ФАС: пиво "ПИТ" оскорбляет семейные ценности

ФАС: пиво "ПИТ" оскорбляет семейные ценности
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала телевизионную рекламу пива "ПИТ" нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", и выдала рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис", предписание о прекращении нарушения.

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала телевизионную рекламу пива "ПИТ" нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", и выдала рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис", предписание о прекращении нарушения.

"В сентябре - октябре 2006 г. распространялась телевизионная реклама пива "ПИТ" с использованием утверждения: "89 % мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем…". Видеоряд ролика составлен из набора кадров, отражающих последствия различного рода действий (по смыслу ролика мужских), нарушающих  домашний уют и порядок: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник с крохотными кусочками какой-то снеди и т.п", - говорится в сообщении антмонопольного ведомства.

Как отмечается в пресс-релизе ФАС, в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей - откровенное пренебрежение семейными обязанностями.