Россия стала крупнейшим импортером китайских автомобилей

Россия стала крупнейшим импортером китайских автомобилей
Россия стала крупнейшим импортером автомобилей из Китая. За первое полугодие текущего года в России было продано около 39 тыс. китайских автомобилей на сумму 450 млн долларов. Причина, почему Россия стала основным рынком сбыта китайских автомобилей, проста: машины эти очень дешевые. Несколько китайских автомобилестроительных компаний хотели начать производство в России, но российские власти не выдали им разрешение.

Россия стала крупнейшим импортером автомобилей из Китая. За первое полугодие текущего года в России было продано около 39 тыс. китайских автомобилей на сумму 450 млн долларов.

Об этом сообщил представитель торговой палаты Китая Фу Пэйчжао на проходящем в эти дни автомобильном форуме в Харбине.

"Происходят интересные изменения в структуре товарооборота: если раньше преобладали товары народного потребления, то сейчас на ведущие роли выходит продукция машиностроения", - считает торговый представитель России в КНР Сергей Цыплаков.

Причина, почему Россия стала основным рынком сбыта китайских автомобилей, проста: машины эти очень дешевые, но качество их пока настолько низкое, что их не покупают в Европе, США или других развитых странах.

Несколько китайских автомобилестроительных компаний хотели начать производство в России. Но российские власти отказываются выдать разрешение на начало производства китайских авто на территории России, сообщает BBC.

В России визитной карточкой китайского автопрома считаются ChangCheng (брэнд Great Wall) и Qirui (брэнд Chery).
Вторым по значимости рынком сбыта автомобилей для Китая является Казахстан, на третьем месте - Иран.