Leonovo и Acer вступят в борьбу за покупку Packard Bell BV

Leonovo и Acer вступят в борьбу за покупку Packard Bell BV
Компания Lenovo Group Ltd., третий в мире производитель персональных компьютеров, и тайваньская Acer Inc., будут бороться за покупку Packard Bell BV, производителя ПК из Европы. Lenovo посредством этого приобретения намерена расширить свой европейский бизнес. Компания Acer заявляла о намерении купить компанию-производителя ПК в ближайшие 3-5 месяцев с целью увеличения своей доли на рынке.

Компания Lenovo Group Ltd., третий в мире производитель персональных компьютеров, и тайваньская Acer Inc., будут бороться за покупку Packard Bell BV, производителя ПК из Европы.

Lenovo, на прошлой неделе сообщавшая об увеличении квартальной прибыли в 13 раз, посредством этого приобретения намерена расширить свой европейский бизнес, сообщает газета со ссылкой на СМИ Китая.

Компания Acer в апреле заявляла о намерении купить компанию-производителя ПК в ближайшие 3-5 месяцев с целью увеличения своей доли на рынке и ускорения темпов роста. На тот момент компания отказалась назвать потенциальный объект покупки, сообщив лишь, что это не будет американская или тайваньская компания, сообщает Reuters.

Представитель Lenovo в Гонконге сообщил, что компания не намерена комментировать слухи и домысли. Представители Acer от комментариев воздержались.

Компания Packard Bell на своем веб-сайте сообщает, что является третьим по величине производителем ПК в Европе и в данный момент выходит на рынки Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии и Латинской Америки.

Согласно исследованию, проведенному компанией IDC, доля Lenovo на мировом рынке ПК во втором квартале составила 8,3%. Доля компании Acer - 7,2%.

Продажи в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке составили около одной пятой оборота компании Lenovo по результатам последнего финансового года. Но некоторые аналитики высказывают опасения по поводу того, что прибыль компании в Европе падает на фоне сильной конкуренции.

В апреле продажи Acer в Европе составили 56% общих продаж, в Северной и Южной Америках - 23%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - 15%, в Китае - 4%, в Тайване - 2%.