Foxconn и Hewlett-Packard намерены открыть в Петербурге СП

Foxconn и Hewlett-Packard намерены открыть в Петербурге СП
Тайваньская Foxconn и Hewlett-Packard намерены открыть в Петербурге совместное производство по сборке компьютеров и ЖЖ-мониторов. Объем инвестиций в проект составят 50 млн долларов, совокупные вложения ожидаются значительно выше. На первом этапе производства на петербургской площадке компания планирует собирать персональные компьютеры по заказу Hewlett-Packard.

Тайваньская Foxconn и Hewlett-Packard намерены открыть в Петербурге совместное производство по сборке компьютеров и ЖЖ-мониторов. Объем инвестиций в проект составит 50 млн долларов.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Петербурга, передает "Интерфакс".

"Компании Foxconn и Hewlett-Packard совместно намерены создать в Санкт-Петербурге производство мирового класса по сборке персональных компьютеров, ЖК-мониторов и другой продукции ИТ. Инвестиции в строительство могут превысить 50 млн долларов, совокупные вложения ожидаются значительно выше", - отмечается в пресс-релизе.

Возможность организации производства обсуждалась на встрече первого заместителя председателя комитета Сергея Фивейского с представителем компании Foxconn в России Андреем Коржаковым.

Коржаков сообщил, что на первом этапе производства на петербургской площадке компания планирует собирать персональные компьютеры по заказу Hewlett-Packard, постепенно расширяя продуктовый ряд. Для размещения завода компания рассматривает земельные участки площадью 12-15 га, близкие к жилым районам. Площадь застройки составит 60 тыс. кв. метров. Предполагается, что продукция будет поставляться на внутренний рынок и экспортироваться.

Компания Foxconn - один из мировых лидеров в разработке, производстве и поставках компьютерной, коммуникационной и бытовой электроники, а также материнских плат, систем охлаждения, видеокарт, платформ для сборки ПК, корпусов для ПК и серверов. Она основана в 1973 году в Тайване. Объем продаж в 2006 году составил порядка 40 млрд долларов, планируемый объем продаж в 2007 году - порядка 55 млрд долларов.