Виртуальная битва за Крым: девятый флот США против. Реплика Максима Кононенко

В 1926 году Владимир Маяковский мечтал, чтобы к штыку приравняли перо. И вот спустя почти сто лет это наконец-то произошло. Правда, вместо пера к штыку приравняли компьютерную клавиатуру.

В 1926 году Владимир Маяковский мечтал, чтобы к штыку приравняли перо. И вот спустя почти сто лет это наконец-то произошло. Правда, вместо пера к штыку приравняли компьютерную клавиатуру.

И пока политики и разведки всего мира пытаются понять, есть или нет в Крыму русские военные, в Интернете уже все всё знают. И предъявляют весомые доказательства.

Несколько дней назад некий пытливый блогер рассмотрел на воротнике формы сфотографированного со спины бойца имя Арман Досанов и номер его части. По имени и номеру части немедленно был найден аккаунт бойца в социальной сети "Одноклассники", где в графе "род занятий" было откровенно указано: Спецназ ГРУ.

Вот вы, вероятно, удивитесь, что теперь бойцы спецназа ГРУ мало того, что пишут свое имя и номер части на форме, так еще и заводят себе аккаунты в соцсетях, где не скрывают своей секретной природы. Однако удивляться надо не этому. А тому, что, только никому не говорите, того самого легендарного, описанного в книге Виктора Суворова "Аквариум", спецназа ГРУ больше не существует. Спецназа нет, а спецназовцы есть. И, как пишут наблюдательные украинские блогеры, эти спецназовцы разгуливают по Крыму с татуировками "ГРУ" на своих мускулистых руках.

А вот вам еще случай. На территории украинской военной части задержан русский военный Алексей Медведев. Приводятся фотографии человека с погонами старшего лейтенанта и отчего-то военный билет рядового, причем с фотографией другого человека.

Впрочем, Алексея Медведева быстро забыли. Третьего дня в Интернете появился новый герой — снайпер Сережа. История снайпера Сережи приведена на странице Живого Журнала, причем комментарии под ней отключены, чтобы не задавали ненужных вопросов.

А вопросы всё те же: снайпер Сережа ведет аккаунт в социальной сети "ВКонтакте", где позирует и охотно рассказывает всем желающим о своей службе в Крыму, не скрывая вообще ничего. Ну как тут не поверить — ведь если есть аккаунт, то и снайпер должен быть!

Впрочем, когда таких скоропортящихся снайперов и спецназовцев ежедневно синтезируют блогеры — это еще куда ни шло. Интернет — место веселое и циничное, да и по морде там не получишь. Но вот когда такими же вещами занимается, скажем, Генеральный штаб Вооруженных сил Украины, то к этому уже не знаешь, как относиться.

А между тем именно этот Генштаб пару дней назад сообщил об обнаружении в Джанкое "Первого мотострелкового батальона "Восток" 18-й отдельной механизированной бригады, которая дислоцируется в Калиновске, Чечня".

Это сообщение — шедевр дезинформации. Во-первых, батальоном "Восток" называлось известное формирование под руководством Сулима Ямадаева. Ныне не существует ни Сулима Ямадаева, ни батальона. Может быть, это какой-то другой батальон "Восток", тем более, что номер части у него не тот, что у ямадаевского? Но Google с "Яндексом" ни о каких других батальонах "Восток" понятия не имеют.

Зато в чеченской станице Калиновская действительно есть военная база, где расположен 72-й мотострелковый полк 58-й армии, а вовсе не 18-я отдельная механизированная бригада, как сообщает Генштаб Украины.

Хорошо, а что же тогда такое эта самая 18-я отдельная механизированная бригада? Не знаю, догадались вы уже или нет, но никакой 18-й отдельной механизированной бригады в российской армии нет. Не существует.

Как не существует в природе 9-й флот Соединенных Штатов Америки, авианосная группа которого, судя по сообщениям украинской прессы, на этой неделе спешила на помощь Крыму, но так и затерялась где-то в районе Босфора и Дарданелл.

Ну что же, всё это вполне соответствует информационной доктрине одного известного антикоррупционного блогера. Однажды некий дотошный комментатор усомнился в статусе опубликованного этим блогером компрометирующего партийного документа. На что трибун и борец ответил такими знаменитыми ныне словами: "Вы не рефлексируйте! Вы распространяйте! Пусть отбиваются".

И вот они распространяют, а мы отбиваемся. Отбиваемся довольно успешно, но ведь тут как в том анекдоте: "Серебряные ложки потом, конечно, нашлись. Но осадок остался".