В Китае стартует четвертый этап Формулы-1


фото EPA

В пятницу, 18 апреля, на трассе в Шанхае программа четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула-1 сезона 2014 года начнется двумя свободными практиками. Смотрите прямую трансляцию из Шанхая на сайте Вести.RU.

В пятницу, 18 апреля, на трассе в Шанхае программа четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула-1 сезона 2014 года начнется двумя свободными практиками. Смотрите прямую трансляцию из Шанхая на сайте Вести.RU. Первая часть свободных заездов начнется в 06:00 по московскому времени, вторая — в 10:00. Третья свободная практика состоится в субботу, 19 апреля.

Фаворитами предстоящего этапа, как и всех остальных, являются гонщики команды Mercedes: в этом году на счету Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона три победы из трех возможных, а в двух последних гонках команда делала победные дубли, имея явное преимущество над соперниками. Мало кто сомневается в том, что эта серия продолжится и в Китае.

Позади лидеров образовалась группа из пяти равных по силе команд, которые ведут борьбу за третье место на пьедестале почета каждого Гран-при и второе — в Кубке конструкторов. Как ни странно, слабым звеном в этой группе является Ferrari. Перед стартом Гран-при Китая команда приняла решение сменить руководителя и вместо Стефано Доменикали назначила на эту должность Марко Матяччи, занимавшего пост президента и исполнительного директора североамериканского отделения Ferrari.

Россиянин Даниил Квят из Toro Rosso прежде никогда не выступал в Китае, но рассчитывает финишировать в очковой зоне, сообщает ИТАР-ТАСС. "Я никогда не был в Китае, поэтому интересно узнать для себя что-то новое об этой стране, а также об автодроме", — рассказал гонщик. — Я смотрел гонки Гран-при Китая по телевизору, чтобы получить представление о трассе, а также работал на симуляторе". По словам Квята, он разочарован тем, что в Бахрейне команда остановилась в непосредственной близости от очковой зоны. "После того Гран-при на тестах мы узнали много нового о болиде, и, надеюсь, сможем рассчитывать на место в первой десятке", — подчеркнул он.

Автодром в Шанхае был построен по проекту главного архитектора Формулы-1 Германа Тильке. Первая гонка на этой трассе состоялась в 2004 году. Автодром построен на болоте, которое осушили, после чего забили в грунт более 40 тысяч свай на глубину до 80 метров и заполнили котловину полиэстером. Общая стоимость автодрома превысила 450 миллионов долларов.

Наибольшее количество побед в Гран-при Китая принадлежит пилотам Ferrari, которые выигрывали на трассе в Шанхае четыре раза.