В Южной Корее повесился завуч школы, спасенный с затонувшего парома


фото EPA

В Южной Корее повесился один из пассажиров парома "Сэволь", затонувшего в Желтом море. Как сообщили в полиции, школьного завуча по фамилии Кан нашли повешенным на дереве на острове Джиндо, где временно разместили спасенных с парома. Большую часть пассажиров составляли школьники и учителя.

Участники спасательной операции у берегов Южной Кореи не теряют надежды найти живых пассажиров парома "Сэволь", который потерпел крушение в Желтом море 16 апреля. Большую часть пассажиров составляли школьники и учителя. Между тем, как сообщили в южнокорейской полиции, завуча школы, который был спасен с затонувшего парома, нашли повешенным.

По информации Associated Press, работник школы по фамилии Кан повесился на дереве. Его тело обнаружили на острове Джиндо, куда были доставлены спасенные пассажиры "Сэволь". Более подробных комментариев в полиции не дали.

По последним данным, число погибших в результате этого ЧП достигло 28 человек. Всего на борту парома было 477 человек, включая 325 учеников старшей школы "Данвон". Они ехали на остров Чеджудо на четыре дня. Отойдя примерно на 20 километров от берега, паром начал крениться и подал сигнал бедствия. 179 человек удалось спасти, еще 277 числятся пропавшими без вести.

Накануне тяжелые погодные условия помешали водолазам обследовать помещения затонувшего парома, чтобы найти хотя бы тела погибших. Сегодня стало известно, что в корпус судна начали закачивать воздух. Не исключено, что внутри могли остаться живые люди. По крайней мере, после того, как "Сэволь" практически полностью ушел под воду, некоторые пассажиры сумели отправить СМС своим родным. Эксперты считают, что внутри судна могли образоваться воздушные мешки, в которых люди могут оставаться в живых около трех суток. На место крушения прибыли три плавучих крана, которые поднимут его из-под воды.

Тем временем работники прокуратуры выяснили, что на момент аварии 69-летний капитан Ли Чун Сок не был на мостике. Управлял паромом 26-летний третий помощник, который работал в море всего год. Не исключено, что он выполнил неудачный маневр, из-за чего центр тяжести парома сместился. Возможно, сместился груз в трюме. После этого судно заметно отклонилось от курса и налетело на подводные скалы.