Медведев займется социальными вопросами в Уфе

Нацпроекты должны быть интегрированы в программу развития страны до 2020 года, считает Медведев
Первый вице-премьер Дмитрий Медведев прилетел во вторник в Уфу. С местными властями он обсудит проблемы социальной сферы. Первый вице-премьер осмотрит уфимский дом-интернат для престарелых и инвалидов и проведет совещание по вопросам совершенствования социального обеспечения россиян.

Первый вице-премьер Дмитрий Медведев прилетел сегодня в Уфу. С местными властями он обсудит проблемы социальной сферы.

В столицу Башкирии Медведев прилетел после блиц-визитов по двум столицам бывшего социалистического лагеря - Белграду и Будапешту. В солнечной Сербии сегодня было 20 градусов тепла, а в снежной Уфе - минус десять, правда, сегодня уже обещали потепление до нуля.

В Сербии и Венгрии Медведев занимался международными газотранспортными вопросами, а в Башкирии переключится на чисто российскую тематику. Он осмотрит уфимский дом-интернат для престарелых и инвалидов и проведет совещание по вопросам совершенствования социального обеспечения россиян.

У первого вице-премьера запланирована также встреча с президентом Башкирии Муртазой Рахимовым и беседа с представителями СМИ Приволжского федерального округа.

Среди прочих вопросов обсудят и ход реализации нацпроектов. Так, в рамках реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье" в 2007 году по существующим программам ипотечного кредитования и социальному найму улучшили свои жилищные условия 1533 уфимских семей. Реализация национальных проектов "Здравоохранение" и "Образование" способствовала укреплению материально-технической базы этих отраслей, их кадрового состава.

В Уфе функционируют 160 общеобразовательных школ, гимназий и лицеев, в которых обучаются более 96 тысяч учащихся. Действует 21 среднее профессиональное учебное заведение. По национальному проекту "Образование" в 2006-2007 гг государственную поддержку в размере миллиона рублей получили 43 школы города. Гранты были направлены на укрепление учебно-материальной базы и дальнейшее инновационное развитие школ.