Премьер проинспектировал самолет "Добролета"

Низкобюджетная дочка "Аэрофлота" — компания "Добролет" – совершила первый рейс. Пока она летает только из Москвы в Симферополь, но уже в этому году прибавятся Санкт-Петербург, Самара, Казань, Пермь, Тюмень, Волгоград, Архангельск. В 2015 году планируется 20 направлений.

Низкобюджетная дочка "Аэрофлота" — компания "Добролет" – совершила первый рейс. Пока она летает только из Москвы в Симферополь, но уже в этому году прибавятся Санкт-Петербург, Самара, Казань, Пермь, Тюмень, Волгоград, Архангельск. В 2015 году планируется 20 направлений, в том числе в Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород. С 2016-го лоукостер намерен открыть международные рейсы в Киев, Ригу, Одессу, Ереван, Баку, Прагу, Стамбул, Барселону и Тель-Авив.

Продажи билетов на июньские и июльские рейсы "Добролета" начались в конце мая. Цена — от 2 до 7 тысяч рублей, это, минимум, на треть дешевле, чем у обычных авиакомпаний. Экономия — на питании и багаже, за них нужно платить отдельно. Только за первые сутки было забронировано более 13 тысяч билетов.

Первые пассажиры — 189 счастливчиков. Кто-то летит в командировку, кто-то — к родственникам, а кто-то — в отпуск или на каникулы. Удивленные количеством телекамер пассажиры вскоре понимают, в чем дело. В зал ожидания приходит премьер Дмитрий Медведев. Чуть раньше премьер побывал на борту добролетовского "Боинга". Глава правительства решил лично посмотреть, в каких условиях будут путешествовать пассажиры.

Обычно пассажиры опасаются лететь лоукостерами, боясь, что те используют старые самолеты и полет будет некомфортным. Но в случае с "Добролетом" опасаться нечего. Самолет новый как с иголочки, и даже высокие пассажиры вполне удобно размещаются в креслах.

Накануне Дмитрий Медведев не смог найти в продаже дешевых билетов в Крым и заподозрил перевозчиков в завышении цен. Но на деле оказалось, что недорогие билеты попросту закончились — спрос на них постоянно растет.

Всего за летний период компания планирует перевезти около 200 тысяч пассажиров. К "Добролету" подтягиваются и другие перевозчики, также выбрасывая в продажу дешевые билеты, но до поры до времени интенсивность перевозок будет ограничена объективными факторами — аэропорт Симферополя не модернизировался больше 20 лет, и чтобы увеличить пассажиропоток, нужно будет серьезно обновить его инфраструктуру.