"Вести.net": интернет-ополчение против спамеров и сайентологов

Война между церковью сайентологов и группировкой хакеров, называющих себя "Анонимы", продолжается. Сторонники культа разместили в Интернете видео, в котором обвиняют ""Анонимов" в том, что они угрожают их жизням, а также постоянных звонках в офисы секты, атаках на их сайт и даже ложных сообщениях о заложенных в принадлежащих сайентологам зданиях бомбах. В своей видеобращении "Анонимы" именуются не иначе как “преступниками, исполненными религиозной ненависти и террористами∎.

Ответный удар "Анонимов" не заставил себя долго ждать. В десятках городах по всему миру прошли акции протеста против церкви сайентологов. Демонстрации, на которые в общей сложности пришло более 9 тысяч человек, были приурочены к знаменательной для каждого сторонника этого культа дате - дню рождения его основателя Рона Хаббарда. В целях поддержания имиджа “анонимности∎, а так же опасаясь ответных мер со стороны членов культа, большинство участвовавших в акции носили маски. Несмотря на то, что “Анонимы∎ не предпринимали каких-либо активных действий, в ряде городов были произведены аресты.

Напомним, что поводом для противостояния послужило выложенное еще в феврале на сервисе YouTube видео, на котором запечатлено выступление киноактера Тома Круза - давнего и активного сайентолога. Члены культа потребовали убрать видео. В свою очередь, группа хакеров, именующих себя “Анонимами∎, объявила им настоящую войну. "Анонимы" призывали всех постоянно звонить в офисы церкви, слать им спам и посылать на факсы черные листы бумаги.

Отечественные пользователи решили взять на вооружение методы "Анонимов", только свою активность она направили не на уличение религиозных псевдоучений, а на спамеров. Для борьбы с этим злом был создан проект “Антиробот∎. Поводом для создания послужила назойливая реклама одной из транспортных компаний, рассылаемая через ICQ. Транспортный спам попал в фокус зрения довольно крупного онлайн-сообщества, после чего и родилась идея флеш-моба. Одновременно сотни людей сделали вид, что мусорная реклама достигла своей цели, и на транспортников, понадеявшихся на спам-рассылку, насела армия фальшивых клиентов. Вот как эта методика описана создателями “Антибота∎: “Мы обрушим на них шквал звонков с идиотскими вопросами. Мы засыплем их миллионами бредовых предложений и заказов. Мы не дадим им работать с настоящими клиентами∎. Результатом этого первого для сообщества комического сражения стала полная дезорганизация работы транспортной конторы, а также появление переговорщика от спаммеров. Человек, назвавшийся Владимиром, вышел на связь с сетевыми партизанами, пытаясь снизить накал атаки, но только вызвал огонь на себя. Еще один итог первого боя онлайн-ополчения со спаммерами - появление вот этого клипа "Вовочка".

Сегодня