Начата расшифровка "черных ящиков" Ан-32

В Кишинев прибыла группа экспертов для расследования катастрофы Ан-32
В Кишинев прибыла группа экспертов для расследования катастрофы Ан-32
В Кишинев прибыла группа экспертов для расследования катастрофы Ан-32
Версия теракта на борту разбившегося 11 апреля самолета Ан-32 практически исключена
В Кишинев прибыла группа экспертов для расследования катастрофы Ан-32
В Кишинев прибыла группа экспертов для расследования катастрофы Ан-32
В Кишинев прибыла группа экспертов для расследования катастрофы Ан-32
В Кишинев прибыла группа экспертов для расследования катастрофы Ан-32
В Кишинев прибыла группа экспертов для расследования катастрофы Ан-32
В Кишинев прибыла группа экспертов для расследования катастрофы Ан-32
В Кишинев прибыла группа экспертов для расследования катастрофы Ан-32
В Кишинев прибыла группа экспертов для расследования катастрофы Ан-32
В Кишинев прибыла группа экспертов для расследования катастрофы Ан-32
Версия теракта на борту разбившегося 11 апреля самолета Ан-32 практически исключена
В Кишинев прибыла группа экспертов для расследования катастрофы Ан-32
В Кишинев прибыла группа экспертов для расследования катастрофы Ан-32
В Кишинев прибыла группа экспертов для расследования катастрофы Ан-32
В Кишинев прибыла группа экспертов для расследования катастрофы Ан-32
В Кишинев прибыла группа экспертов для расследования катастрофы Ан-32
В Кишинев прибыла группа экспертов для расследования катастрофы Ан-32
В Кишиневе начата расшифровка "черных ящиков", найденных на месте произошедшей в пятницу катастрофы грузового лайнера Ан-32. Расследовать ее причины следственной комиссии помогают прибывшие из Москвы эксперты Межгосударственного авиационного комитета.

В Кишиневе начата расшифровка "черных ящиков", найденных на месте произошедшей в пятницу катастрофы грузового лайнера Ан-32. Расследовать ее причины следственной комиссии, в которую входят представители Генпрокуратуры, МВД и Службы информации и безопасности Молдавии, помогают прибывшие из Москвы эксперты Межгосударственного авиационного комитета. Рассматриваются разные версии трагедии, включая технические неполадки и ошибку пилотов, которые после возникновения поломки при взлете запросили посадку и сажали самолет вручную. Версия теракта исключается.

В авиакатастрофе погибло четверо молдавских граждан – командир Валентин Бургело, Николай Димитришин, Вадим Красильников, Андрей Моисеенко и четверо украинцев – Вячеслав Вдовенко, Анатолий Волощук, Валентин Гайдук и Андрей Тихонов. Разбившийся самолет принадлежал суданской компании "Kata Air Transport". Он вылетел на Хартум (Судан) через Анталию (Турция) из Кишинева, где ему сделали ремонт – чинили двигатели, меняли ряд агрегатов, шасси.

"Во время облета после ремонта была обнаружена неисправность оборудования, позволяющего диспетчеру "видеть" самолет во время полета с земли", – рассказала журналистам Елена Кущенко, родственница погибшего штурмана Ан-32 Андрея Моисеенко. По ее словам, неполадку устранили, но проверять ее в воздухе не стали в интересах экономии средств. "Андрей перед полетом нервничал. Жаловался, что суданцы на всем экономят", – сказала она. За последние годы это уже третий случай, когда молдавские летчики гибнут в авариях на самолетах модели "Антонов". В 2005 году молдавский пилот погиб в Судане, а в 2007 году пятеро молдаван разбились на таком же самолете в Ираке. В кишиневском аэропорту это первая катастрофа за время существования независимой Молдавии, сообщает ИТАР-ТАСС.