Мирных жителей не жалеют: Киев выжигает Донбасс без разбора

Москва и Берлин выступают за скорейшее проведение заседания контактной группы по Украине. Об этом было объявлено по итогам переговоров глав МИД России и Германии Лаврова и Штайнмайера. В Москве при этом подчеркивают: о переговорах не может идти речи, пока Киев продолжает бомбить города юго-востока.

Москва и Берлин выступают за скорейшее проведение заседания контактной группы по Украине. Об этом было объявлено сегодня по итогам переговоров глав МИД России и Германии Лаврова и Штайнмайера. В Москве при этом подчеркивают: о переговорах не может идти речи, пока Киев продолжает бомбить города юго-востока. Отдельного разбирательства требует и информация о применении Киевом запрещенного оружия. Список преступлений украинских властей против собственных граждан растет с каждым днем.

Киев начал блицкриг. Стрельба не прекращается ни на час. Бомбят из всех орудий и по всем мало мальски подозрительным местам, где могут находиться люди. Работают снайперы, минометчики, с самолетов — ковровые бомбардировки.

"Мы не ждем, пока будут стрелять по нам, открываем огонь по ним постоянно , накрываем все их точки, где они начинают скопляться", — говорит один из десантников украинской армии, Олег.

Донецкая и Луганские области взяты в кольцо. Вот так сейчас выглядит расстановка сил. Под контролем бойцов самообороны Новороссии — Луганск, Северодонецк, Славянск, Донецк, Амвросиевка и почти все внутренние территории. Наступление украинских силовиков происходит — практически со всех сторон. С Беловодска, Старобелська, из Изюма, Красноармейска, Волновахи, Мариуполя. Дополнительное подкрепление ежедневно стягивают на военные базы в Изюме и Барвенково.

Одно из самых крепких подразделений ополченцев находится в Луганске. Силами самообороны там командует Валерий Болотов. В его армии юго-востока, более 5 тысяч бойцов. Из вооружения у ополченцев — стрелковое оружие, гранатометы, противотанковые установки. Из техники — боевые машины десанта, танки, самоходное артиллерийское орудие, зенитки и минометы.

Противостоит им настоящая машина убийства украинской армии — мотострелки, десантные бригады, спецназ. Из техники — танки, БМП, артиллерия, более 270 гаубиц, и так далее. Всего около 23 тысяч боевиков. В то время как у ополченцев насчитывается около 12 с половиной тысяч человек.

Но каждый день в ряды самообороны Новороссии записываются все новые добровольцы. И все больше в их рядах иностранцев, причем не с востока, как трубят киевские СМИ, а с запада.

Маргарита Зайдлер — православная немка, приехала в Славянск из Берлина. Она служит в так называемых информационных войсках — пишет о войне для немецкоязычной аудитории. Но Калашников всегда рядом. "Я очень скорблю о том, что сейчас происходит, русских убивают, — говорит Маргарита. — Идет война с мирным населением, с женщинами, детьми. Мы ездили по местам, где разбомбили жилые дома. Они намеренно стреляют туда, где живут люди!"

Юрий Юрченко — родился в Одессе, но долгие годы живет во Франции. Вернулся, чтобы писать правду об этой войне для европейской прессы и воевать вместе с бойцами самообороны. "Это моя земля, это мои люди, — говорит Юрий. — Когда их тронули, то тронули и меня. Это агрессия против меня и против моих детей. Потому что если сегодня эту чуму не уничтожить — мы позволим ей распространиться. А она идет!"

Но Киев продолжает выжигать Донбасс без разбора. Объясняют просто — как сказал Яценюк, жители Луганской народной республики — "недолюди". А вот что сказал пресс-секретарь "Правого сектора" (запрещена в РФ) Борисав Береза: "Мне безразлична гибель оператора ОРТ в Украине. Так же я буду относиться и к гибели щелкоперов с Russia Today, Lifenews, "Россия 24" или любого иного кремлевского агитканала. Мне безразлична смерть "винтика рашистской пропаганды".

Вот так, подскакивая, и крича "кто не скачет, тот москаль", совсем еще молодые ребята в Одессе праздновали день конституции Украины. И эти мысли — уже вовсе не удел кучки радикалов.