Для грузоперевозчиков из Евросоюза войны на Украине нет

Количество автомобилей, пересекающих российско-украинскую границу, снизилось в несколько раз. Грузовые автомобили и автобусы курсируют туда и обратно, легковых машин почти нет.

Количество автомобилей, пересекающих российско-украинскую границу, снизилось в несколько раз. Грузовые автомобили и автобусы курсируют туда и обратно, легковых машин почти нет.

Ситуация на российско-украинской границе остается напряженной, пересекать ее небезопасно. Несмотря на тяжелую обстановку на юго-востоке, водители большегрузных автомобилей вынужденно едут через регионы Украины. Другого пути к пункту назначения нет. На автомобилях номера Казахстана, Румынии, Турции, но не России. Количество автомобилей, пересекающих границу, по сравнению с прошлым годом снизилось в несколько раз. Как следствие, снизилась пополняемость украинского бюджета за счет таможенных сборов.

Если начнутся бои в приграничной зоне, объекты закрываются. На пункте весело: ночью слышали залпы. Незадолго до этого автобус Ростов-Кишинев покинул границу, а на соседнем пункте "Новоазовск" открыли огонь. Люди чудом не пострадали. Сотрудники Ростовской таможни и пограничного управления ФСБ России срочно эвакуировали почти 60 человек.

Легковых автомобилей на границе очень мало. А вот пассажирские автобусы едут туда и обратно. Кто именно проводит досмотр на украинской стороне — вопрос спорный. Одни говорят, что таможенные органы, другие, что военные. По мнению владельцев автомобилей и фур из Евросоюза, войны на Украине нет, и заключенные до конфликта контракты должны быть выполнены. Частные Пункты страхования грузовиков вдоль границы закрыты .

Меры безопасности на пунктах пропуска усилены. Сотрудники российской таможни и пограничного управления в касках и бронежилетах. Но у пассажиров и водителей таких средств спецзащиты нет.