Реклама пива вернется на стадионы


фото ИТАР-ТАСС

Президент России Владимир Путин подписал закон, временно приостанавливающий запрет на рекламу пива на стадионах, печатных изданиях и на телевидении. Закон разрешает размещение рекламы пива во время трансляций соревнований, причем как в прямом эфире, так и в записи.

Президент России Владимир Путин подписал закон, временно приостанавливающий запрет на рекламу пива на стадионах, печатных изданиях и на телевидении. Закон разрешает размещение и распространение рекламы пива во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от них. Реклама пива и напитков на его основе разрешается в периодических печатных изданиях, за исключением первых и последних полос газет, а также первых и последних страниц и обложек журналов.

Данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 1 января 2019 года. Принятие закона было вызвано требованиями Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА), которая получает доход от рекламы, в том числе, пива, и использует их для проведения чемпионата мира по футболу.

Следующий футбольный чемпионат мира пройдет в России в 2018 году, в связи с чем время приостановки запрета на подобную рекламу охватывает этот период.