Метростроители соединили "Геологическую" и "Чкаловскую"

Екатеринбургские метростроители завершили проходку тоннеля между станциями "Геологическая" и "Чкаловская". Работы вели с двух сторон, и сегодня утром метростроители встретились под улицей Фрунзе. Последний пласт породы решили взорвать.

Екатеринбургские метростроители завершили проходку тоннеля между станциями "Геологическая" и "Чкаловская". Работы вели с двух сторон, и сегодня рано утром метростроители встретились под улицей Фрунзе. Последний пласт породы решили взорвать.

"Сбойка выполняется с одной стороны, с другой люди уводятся, потом взрыв, проветривание, затем определяем, как выполнена сбойка – хорошо ли сошлись тоннели. Сейчас все в штатном режиме, отклонений нет", - сообщил начальник участка Сергей Александров.

Длина тоннеля от станции "Геологической" у цирка до "Чкаловской" – у автовокзала – около километра. Сегодня строители закончили правый перегонный тоннель, левый был пройден несколько месяцев назад. Сейчас из коридоров остается вывезти остатки породы.

Параллельно ведутся работы по проходке самой станции. Она будет находиться на глубине 30 метров. Так же метростроители продолжат пробивать проход до следующей станции – "Ботанической". Левый тоннель уже почти закончен. На этой проходке работает комплекс ВИРТ, поэтому строители рассчитывают быстрее закончить работы.

"Если скорость проведения буровых работ – 30 метров в месяц, то с ВИРТ планируется – 150 метров, тем же количеством людей, то есть расстояние в 5 раз больше", - рассказал директор метростроя Юрий Дозорец.