Завершена реконструкция одного из важнейших транспортных узлов Москвы — Можайского путепровода. Основную эстакаду открыл Сергей Собянин. Ее длина почти 300 метров. В каждом направлении — две полосы.
Новая развязка призвана оптимизировать потоки транспорта, движущегося из области и с внутренней стороны МКАД в центр — теперь они будут разделены, сообщает телеканал "Россия 24".
Сергей Собянин пояснил, что в Москве в настоящее время строится 85 дорожных и мостовых объектов.
"В числе крупнейших объектов остается Можайское шоссе и его реконструкция. Здесь строится три объекта — это путепровод, эстакада, прошла реконструкция Можайского путепровода и развязки. Сегодня мы запускаем сразу два объекта — это съезд с внутреннего кольца МКАД на Можайское шоссе и Можайский путепровод", — отчитался столичный градоначальник.
"Можайский путепровод, — отметил Собянин, — это сложнейшее инженерное сооружение, один самых загруженных транспортных объектов Москвы, который находится на пересечении Филевской линии метро, МКЖД, Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца".
По словам мэра, путепровод был в предаварийном состоянии, и в 2012 году было принято решение о его реконструкции.
Реконструкцию Можайского путепровода строители завершили на 5 месяцев раньше запланированного срока. Специалисты не только укрепили несущие конструкции путепровода, но и расширили его габариты для строительства нового главного пути Малого кольца Московской железной дороги для запуска пассажирского движения.
Сергей Собянин считает, что строители вводом Можайского путепровода сделали достойный подарок самим себе к отмечающемуся 10 августа 2014 года Дню строителя.
Открытие эстакады и запуск путепровода являются вторым завершенным этапом реконструкции Можайского шоссе. В конце июля Собянин уже открыл движение по двум съездам с шоссе на внутреннюю сторону МКАД и путепровод, который обеспечивает выезд по прямому ходу с Можайки на внешнюю сторону МКАД.
Все работы по реконструкции Можайского шоссе планируется завершить к концу года. В результате Можайка станет бессветофорной трассой на протяжении от МКАД до Краснопресненской набережной. Пропускная способность магистрали возрастет на треть.