Глава МИД сравнил Украину с Ираком и потребовал от Запада военной помощи


Фото ТАСС.

Министр иностранных дел Украины Павел Климкин сравнил происходящее в стране с событиями в Ираке. По его мнению, украинские военные на Донбассе воюют с террористами. Поэтому он считает вполне логичным, если Запад окажет Украине помощь, аналогичную той, что оказывают иракским властям.

Глава МИД Украины настаивает на военной помощи Запада для борьбы с ополченцами Донбасса. По его мнению, обстрел мирных городов из реактивных систем залпового огня и тяжелой артиллерии – это борьба с терроризмом. Более того, Климкин считает, что "эта борьба отвечает коренным интересам Европейского союза". Поэтому министр считает, что Запад просто обязан оказать Киеву военную помощь, передает ИТАР-ТАСС.

"Я думаю, было бы вполне логично предоставить Украине техническую и военную помощь для борьбы с терроризмом, аналогично тому, как это сейчас происходит в случае с Ираком" – заявил он в интервью кельнской газете Express.

Исходя из слов министра, создается впечатление, что нынешнее украинское правительство готово играть роль коллаборационистской администрации при внешнем управлении. Потому как далее Климкин заявил, что кроме военной помощи, Украине нужна еще и помощь в "экономической, политической и общественной сферах". То есть во всем. Ситуацию, которая сейчас сложилась на Украине, министр сравнил с той, в которой была послевоенная Западная Европа. И, в первую очередь, Германия. Аналогия вполне логичная. Ведь именно Третий Рейх развязал самую масштабную бойню XX века. Что это значило потом для самой Германии всем прекрасно известно. Поэтому дальше министр иностранных дел Украины апеллирует к исторической памяти немцев:

"Мы нуждаемся в своего рода "плане Маршалла" для Украины", — говорит он. — И если после Второй мировой войны в реализации "плана Маршалла" главную роль сыграли США, то сейчас руководство этой исторической миссией могла бы взять на себя Германия", — размышляет министр.


Проводя подобные исторические аналогии, Климкин, словно кошка, которая слышит только то, что хочет слышать, забывает о других исторических фактах. Он наивно полагает, что снобистский европейский истеблишмент, у которого историческая память – основа традиций, считает нынешнее украинское правительство равным себе партнером. Тогда как история геополитических игр Запада с Россией показывает, что нужных им для определенных целей людей там без зазрений совести списывают со счетов, когда надобность в их услугах отпадает. Некоторым, за особые заслуги, могут дать убежище. Остальных же, в случае политической необходимости, могут либо сами осудить, либо выдать для суда России. Так уже бывало. И это те факты, которые тоже стоит помнить министру, когда он проводит исторические параллели.