"Вести.net": "Солдаты неудачи" просчитались с самого начала

Создатели фильма Tropic Thunder, почему-то переведенного для российского показа как "Солдаты неудачи", решили сделать ставку на вирусный интернет-промоушн и просчитались. Программа "Вести.net", 30 июля.

Создатели фильма Tropic Thunder, почему-то переведенного для российского показа как "Солдаты неудачи", решили сделать ставку на вирусный интернет-промоушн и просчитались. Очевидно, они решили, что видео, в котором актеры Джек Блэк, Роберт Дауни младший и Бен Стиллер весело матерятся и бьют друг друга по чувствительным местам, должно пользоваться невероятным успехом. Однако, к величайшему удивлению творцов, этот вирусный ролик в английской версии на YouTube едва добрался до планки в 300 тысяч просмотров. И это за две недели, после чего смотреть его и вовсе перестали. Кстати, специально для Рунета это видео перевел и озвучил небезызвестный Дмитрий Пучков, он же Гоблин. Но даже это не сильно помогло: русскую версию на YouTube посмотрели чуть больше 30 тысяч человек. Между тем, это, должно быть, самый дорогой из снятых когда-либо вирусных роликов. Одни только гонорары актеров складываются в запредельную сумму, ведь звезд в короткометражке сразу три.

Для сравнения: создателям вирусного видео I’m fuckin’ Matt Damon хватило всего одной знаменитости, чтобы их творение разошлось по Интернету миллионными тиражами. Позже ответный ролик от Бена Аффлека с похожим названием повторил этот успех. Эти видео были сняты для телевидения в рамках комедийной программы Джимми Киммела, популярной в США. Однако настоящая слава пришла к короткометражкам во Всемирной сети – пользователи просто не могли поверить, что голливудские знаменитости способны так дурачиться в телеэфире. Очевидно, авторы рекламы "Солдат неудачи" рассчитывали на тот же эффект. Но по второму разу трюк не сработал.

Кстати, как показывает практика, супер-успешный вирусный ролик можно снять и без участия звезд первой величины. Чего стоит хотя бы легендарная реклама Toyota Tacoma! Ролик "Подружка" пользовался оглушительным успехом в Интернете. Из недавних примеров – ролик офисной ярости. Это видео, якобы снятое с камеры видеонаблюдения и мобильного телефона, пользовалось колоссальным успехом как в Рунете, так и за его пределами. Более месяца блоггеры были уверены, что это реальные события. Оказалось, что видео было снято специально как реклама фильма "Особо опасен".

Ну а продюсеры Tropic Thunder теперь ломают голову, почему же их ролик провалился. Видимо, вирусное видео хорошо именно тогда, когда оно интригует зрителя. То есть когда до определенного момента совершенно непонятно, что же это за ролик, кто и для чего его снял. Ну а создатели вирусной рекламы "Солдат неудачи" сразу же расставили все точки над "i". К тому же, возможно, пользователям не понравился сам образ потребителя вирусного видео, которого в ролике представляет толстый апатичный подросток.

Программа "Вести.net" выходит на информационном канале "Вести" и радиостанции "Вести-FM".