"Калашников" отказался от рекламы со Стивеном Сигалом

Российский оружейный концерн "Калашников" не будет заключать анонсированный ранее рекламный контракт с американским актером Стивеном Сигалом, пишет газета "Известия" со ссылкой на пресс-службу концерна.

Решение об этом представители концерна объяснили двумя причинами, передает ИТАР-ТАСС. Во-первых, привлечение Сигала для рекламы продукции концерна оказалось нецелесообразным в связи с решением Вашингтона закрыть для нее американский рынок.

Во-вторых, в пресс-службе корпорации сослались на стратегию развития бренда: "Сейчас мы находимся на финальном этапе формирования нового бренда, и мы большее внимание уделяем содержательной части".

В начале 2014 года "Калашников" вел переговоры с Сигалом о его привлечении в качестве бренд-амбассадора, который мог бы укрепить позиции концерна в США. В августе Сигал посетил стенд "Калашникова" на выставке "Оборонэкспо" в подмосковном Жуковском, но рекламное сотрудничество, как подчеркивают теперь в пресс-службе корпорации, при этом не обсуждалось.

Санкции, заморозившие поставки в США продукции "Калашникова" и ряда других российских компаний, были введены Вашингтоном в июле 2014 года в связи с ситуацией вокруг Украины.

Сегодня