Телеканал "360° Подмосковье" теперь могут смотреть более 36 млн зрителей по всей России

Телеканал "360° Подмосковье" теперь можно смотреть в 123 городах России, что составляет 715 000 домохозяйств от Калининграда до Сахалина. 315 000 абонентов во всех федеральных округах более чем в 40 регионах России уже получили возможность смотреть телеканал в HD-формате.

Телеканал "360° Подмосковье" теперь можно смотреть в 123 городах России, что составляет 715 000 домохозяйств от Калининграда до Сахалина. 315 000 абонентов во всех федеральных округах более чем в 40 регионах России уже получили возможность смотреть телеканал в HD-формате.

"360° Подмосковье" стал доступен зрителям из таких городов как Балтийск, Якутск, Владивосток, Находка и других городов, а так же жителям Крыма, в том числе Севастополя. Также достигнута договоренность о федеральном распространении с операторами "ТрансТелеком" и "Ростелеком", услугами последнего пользуются более 100 млн человек.

Михаил Ковальчук, генеральный директор компании "Сигнал Медиа", которая распространяет "360° Подмосковье" вместе с каналами семейства "Цифровое телевидение" ВГТРК, отмечает, что телеканал является не только привлекательным для широкой аудитории в российских регионах, но и крайне перспективным в плане дальнейшего развития. "Успешная программная политика и возможность смотреть телеканал в HD-качестве — это то, что сразу вызвало к нему интерес, и мы уверены, что он будет только расти", — подчеркнул Ковальчук.

На настоящий момент в Москве у телеканала "360° Подмосковье" кабельное вещание осуществляется через "Ростелеком" (более 3 200 000 абонентов) и "АКАДО-СТОЛИЦА" (710 000 абонентов). Вещание в столичном регионе охватывает потенциальную аудиторию в 15 млн человек. Кабельное вещание в Московской области – это более 100 операторов, что составляет свыше 1 300 000 потенциальных зрителей телеканала "360° Подмосковье".

"Триколор ТВ" предоставляет доступ к каналу свыше 7,5 млн человек, "НТВ+" обслуживает в Европейской части России почти 670 тысяч абонентов.

По данным TNS, аудитория канала в количественном выражении растет на протяжении последних пяти недель, доля канала с начала сентября выросла на 22% .

Напомним, что 1 сентября на телеканале "360° Подмосковье" стартовал новый сезон. В эфире по будням появилось вечернее двухчасовое информационное шоу "Большие новости", которое сразу вызвало широкий зрительский интерес. Запустились несколько развлекательных проектов, в том числе кулинарная программа с Оксаной Сташенко "Вкусно 360", уникальное шоу талантов "Я — Артист!" с Евгением Папунаишвили и Никитой Дювбановым, документальное реалити "Посылка" с Яной Поплавской и многие другие.