Закончена проходка тоннеля между станциями "Саларьево" и "Румянцево" Московского метро

Знаковый этап завершен в строительстве нового участка Сокольнической линии столичной подземки. 1 октября закончилась проходка левого перегонного тоннеля между станциями "Саларьево" и "Румянцево".

Знаковый этап завершен в строительстве нового участка Сокольнической линии столичной подземки. 1 октября закончилась проходка левого перегонного тоннеля между станциями "Саларьево" и "Румянцево". Гигантский щит с романтичным именем Лия прошел под землей почти полтора километра. Несмотря на сложные геологические условия, метростроевцы уложились всего в четыре месяца.

"Процесс высокотехнологичный. Это машиной, которая идет под землей, сразу же устанавливается тюбинговая отделка, то есть делается тоннель. На данный момент это самая современная технология", — отметил в эфире программы "Вести-Москва" начальник строительного участка Сокольнической линии Московского метрополитена Виктор Бородулин.

Параллельно по правому тоннелю двигается другой щит – по имени "Надежда". На поверхность он выйдет в конце октября. Первых пассажиров станция "Румянцево" примет в конце года.