"Вести.net": Microsoft созрела для ответного удара Apple

Microsoft даст решительный идеологический отпор своему основному конкуренту на рынке операционных систем – компании Apple. Антипиратский портал Intelfusion.com начинает охоту на русских хакеров. Программа "Вести.net", 25 августа.

Microsoft даст решительный идеологический отпор своему основному конкуренту на рынке операционных систем – компании Apple. Главным козырем корпорации Билла Гейтса в борьбе за симпатии пользователей станет популярный в США комик Джерри Сайнфельд, который ранее выступил в совместной рекламе ноутбуков Hewlett Packard и Windows Vista. По планам Microsoft, Сайнфельд поможет восстановить репутацию операционной системы Windows, значительно подпорченную не только неудачным релизом Vista, но и серией комических рекламных роликов Apple "Mac против PC".

Привлечь к рекламной кампании американскую знаменитость стоило Microsoft десяти миллионов долларов. А вот насколько оправданы эти затраты, покажет время, ведь Сайнфельд знаменит только в США, в то время как видеоролики Apple носят откровенно вирусный характер, а потому широко известны по всему миру. Эти минивидео появляются в огромных количествах прямо на официальном сайте Apple, а оттуда расползаются по видеохранилищам, где пользуются колоссальным успехом. В рекламных роликах молодой человек по имени Мак, символизирующий операционную систему Apple Macintosh, подтрунивает над Windows в образе стареющего очкарика PC. Причем с 2006 года и до сих пор эта идеологическая борьба велась, что называется, в одни ворота – Microsoft было просто нечем ответить. И только теперь корпорация подготовила ответную рекламную кампанию стоимостью в 300 миллионов долларов. Она стартует 4 сентября под лозунгом Windows, not Walls – "Окна, а не стены". Интересно, что в видеороликах Microsoft компанию комику Сайнфельду составит Билл Гейтс собственной персоной, с которого во многом списан образ PC в рекламе Apple.

Осенняя кампания Microsoft, кстати, начинается почти одновременно с учебным годом. Обычно в это время наблюдается резкий скачок спроса со стороны студентов и школьников. Именно их Apple считает целевой аудиторией своих комических роликов, поэтому и Microsoft, очевидно, планирует воздействовать на молодые умы.

***

Антипиратский портал Intelfusion.com начинает охоту на русских хакеров. Администрация сайта объявила набор добровольцев для борьбы с "красной киберугрозой". Несмотря на все старания, блюстители Интернет-порядка так и не смогли выяснить, кто стоит за недавними атаками на серверы Эстонии, которые уже назвали Первой мировой кибервойной. Но события в Южной Осетии и массовые взломы грузинских серверов лишили западных антихакеров последних сомнений в том, что во всем виноваты русские. Однако кто конкретно это сделал, так и остается тайной. Официальное обращение Intelfusion к Интернет-аудитории похоже на заголовок книги: "Помоги разгадать загадку русских хакеров". Причем администрация портала просит помогать расследованию не столько технически, сколько информационно. То есть попросту обращаться "куда следует" при атаке русского хакера.

Программа "Вести.net" выходит на информационном канале "Вести" и радиостанции "Вести-FM".