PepsiCo завершил сделку по покупке "Лебедянского"

PepsiCo и Pepsi Bottling Group завершили сделку по приобретению 75,53% ОАО "Лебедянский" – крупнейшего в России производителя соков. Об этом говорится в сообщении российской компании.

PepsiCo и Pepsi Bottling Group завершили сделку по приобретению 75,53% ОАО "Лебедянский" – крупнейшего в России производителя соков. Об этом говорится в сообщении российской компании.

соответствии с законодательством, в ближайшем будущем PepsiCo и PBG опубликует обязательное предложение по выкупу акций у других акционеров компании, не принимавших участия в данной сделке. Бизнес по производству детского питания и минеральной воды в данную сделку не входит – в соответствии с условиями соглашения, ранее он был выделен в отдельную компанию.

"Лебедянский" – шестой по величине в мире и крупнейший в России производитель соков с долей рынка в категории "соки и нектары" около 30% и выручкой сокового подразделения в 2007 году около 800 миллионов долларов.

"Мы будем и в дальнейшем развивать бренды "Лебедянского", завоевавшие популярность у потребителей на одном из крупнейших и динамичных рынков мира, благодаря этому приобретению, наша собственная продуктовая линейка, которая отныне включает и соки "Лебедянского", трансформируется в соответствии с растущим интересом потребителей к здоровому образу жизни", – заявил президент PepsiCo International Майкл Уайт.

В соответствии с условиями сделки, совместное предприятие, созданное PepsiCo и PBG, приобрело 75,53% акций "Лебедянского" у четырёх крупнейших акционеров – физических лиц. 75% акций совместного предприятия принадлежит PepsiCo, а 25% – PBG.

PepsiCo и PBG заплатили за 75,53% акций около 1,4 миллиарда долларов, что подразумевает оценку бизнеса "Лебедянского" (без учета бизнеса по производству детского питания и минеральной воды), в сумму около 2 миллиардов долларов.