Новая эстакада разгрузит запад Москвы

Как развести автомобильные потоки, снизить транспортную нагрузку на запад Москвы и улучшить подъезд к районам Внуково, Солнцево и Ново-Переделкино? В решении этих проблем должна помочь новая эстакада, открытая 21 октября на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта.

Как развести автомобильные потоки, снизить транспортную нагрузку на запад Москвы и улучшить подъезд к районам Внуково, Солнцево и Ново-Переделкино? Метро туда придет только через 2-3 года, так что водителям приходится подолгу простаивать в пробках. В решении этих проблем должна помочь новая эстакада, открытая 21 октября на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта.

"Запускайте, давайте команду! Поехали!" — старт движению по свежепостроенной эстакаде дает мэр Собянин. Большегрузы едут медленно, но только из-за торжественности момента. Москвичи здесь смогут разгоняться до 90 километров в час. Раньше на этом участке о такой скорости можно было только мечтать.

От неудобных развязок типа "клеверный лист" в столице планомерно отказываются. Новые магистрали строят так, чтобы встречные потоки не пересекались. Вот и здесь, на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД, мост длиной почти в километр уводит автомобилистов ввысь.

"Чтобы выехать со стороны Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД, было необходимо сделать несколько манипуляций: съехать на "клеверную" развязку, развернуться, несколько раз затормозить, притормозить. В данном случае 3-4 минуты — и вы находитесь на внутренней стороны МКАД", — подчеркивает заместитель генерального директора компании-застройщика Сергей Кожечкин.

Метро в Солнцеве и Раменках появится только в 2016-м, в Ново-Переделкине — на год позже. Районы тем временем разрастаются, и все, кто жить уезжают за МКАД, работают все равно в столице. В итоге в часы пик на этом участке автомобилисты стоят час, а то и два.

"Утром пробки очень сильные и вечером. Обычно стоим полтора часа как минимум". "Машин становится больше, и если что-то делается, то, я думаю, это только плюсик", — говорят в интервью программе "Вести-Москва" водители.

Глобальную реконструкцию развязки начали в прошлом году. За это время построили четыре путепровода и уже две эстакады — из центра на внешнюю сторону МКАД, и вот сегодня закончили вторую, из области на внутреннюю.

"Это улучшит движение в этом месте не только частного транспорта, но и общественного. Здесь действует выделенная полоса из Солнцева, Переделкина. И эта горловина серьезным образом сдерживала транспорт", — напомнил мэр Москвы Сергей Собянин.

Автомобилистам осталось разобраться, куда поворачивать. Старые съезды здесь остались, но только как альтернатива.

Открытие новой эстакады — это третий и предпоследний этап в глобальной реконструкции развязки на пересечении Мичуринского проспекта и Московской кольцевой. До конца года здесь построят два надземных пешеходных перехода и расширят этот участок МКАД на 13 метров. Строители обещают: жители Раменок, Солнцева и Ново-Переделкина в пробках будут проводить времени в разы меньше.