По словам коммерческого директора "Барселоны" Лорена Коллета, Россия является одним из наиболее перспективных рынков для продвижения бренда каталонцев.
По его словам, наша страна является для "сине-гранатовых" одним из приоритетных государств в качестве места проведения выставочных матчей.
"Мы рассматриваем варианты проведения товарищеских матчей в России, – отметил Коллет. – Однако календарь у наших футболистов очень напряженный: небольшие окна есть только в декабре и в начале августа. Если россияне хотят увидеть Неймара и Месси у себя в стране, то ждать придется до 2016 года.
Мы делим страны, в которых есть особые перспективы продвижения нашего бренда, на три корзины. Первая – это США и Китай. Вторая – Индонезия, Япония и Мексика. Третья – Турция, Бразилия и Россия".
Коммерческий директор "Барселоны" рассказал, что приехал в Россию, в частности, для того, чтобы найти локального спонсора и выстроить стратегическое партнерство с основными игроками на российском интернет-рынке. Кроме того, по словам Коллета, "Барселона" планирует организовывать в России детские футбольные лагеря.
"Нашей целью не является поиск российского Лионеля Месси, но мы хотим попробовать понять, есть ли у "Барсы" потенциал в России", – приводит слова функционера ТАСС.