Тема:

Проблемы KrasAir и AirUnion 14 лет назад

"Ростехнологии" ведут переговоры о долгах AiRUnion

Об этом сообщил вице-премьер Сергей Иванов, отвечая на вопрос журналистов
Госкорпорация "Ростехнологии" готова предоставить частным акционерам AiRUnion место в капитале перевозчика и уже выдала кредиторам альянса финансовые гарантии на сумму 100 миллионов долларов. Об этом заявил первый заместитель генерального директора "Ростехнологий" Алексей Алешин.

Госкорпорация "Ростехнологии" готова предоставить частным акционерам AiRUnion место в капитале перевозчика и уже выдала кредиторам альянса финансовые гарантии на сумму 100 миллионов долларов. Об этом заявил первый заместитель генерального директора "Ростехнологий" Алексей Алешин.

"Если у частных акционеров будет, что предложить, мы готовы рассмотреть это", – сказал он.

"Создание компании не является закрытым клубом, она открыта для участия других акционеров", – заявил Алешин. По его словам, эта позиция была согласована в ходе совещаний у вице-премьера Сергея Иванова.

"Ростехнологии" также взяли на себя функции ведения переговоров о погашении долгов AiRUnion с кредиторами авиаальянса. Общий объем непогашенных долгов альянса составляет 800 миллионов долларов – ранее госкорпорация оценивала задолженность в 1 миллиард долларов. При этом Алешин отметил, что госкорпорация не проводила аудит альянса, а ограничилась изучением финансовых и бухгалтерских документов, которые были представлены ей менеджментом.

"Проведем аудит – сегодня совет директоров принял решение провести аудит за I полугодие, – оценим увеличение кредиторской задолженности, которая была накоплена и отличие ее от утвержденного финплана, который был утвержден, и после этого принимать решение будут уже не совет директоров, не акционеры, а те, кто будут заниматься оздоровлением. Ситуация действительно сложная", – сказал Алешин.

В свою очередь первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк сообщил, что Москва получит "значительную" долю в новом авиаальянсе, который будет создан на базе компаний, входящих в AiRUnion и "Атлант-Союза".

"Естественно, эта доля должна быть значительной, чтобы влиять на управление, менеджмент", – заявил он.

Задачи, которые ставит перед собой правительство Москвы, входя в проект по созданию нового авиаальянса, Росляк охарактеризовал так: "Москвичи летают по всей России, и не только России, нам нужна нормальная транспортная система. Без транспортной инфраструктуры ни о каком международном финансовом центре говорить не стоит". "Даже без этих стратегических целей нужна нормальная связь с регионами", – добавил он.