Тема:

Гибель главы концерна Total 3 года назад

Пятый фигурант: снегоуборщику предъявлено обвинение в катастрофе "Фалькона"

Водителю снегоуборочной машины Владимиру Мартыненко, последнему из задержанных по уголовному делу о катастрофе французского самолета в аэропорту "Внуково", предъявлено обвинение, сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин.

Водителю снегоуборочной машины Владимиру Мартыненко, последнему из задержанных по уголовному делу о катастрофе французского самолета в аэропорту "Внуково", предъявлено обвинение, сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин.

"Мартыненко предъявлено обвинение в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. Он допрошен в качестве обвиняемого", — сказал Маркин "Интерфаксу".

Мартыненко стал пятым обвиняемым по делу об авиакатастрофе. В настоящее время он находится под стражей. Ранее сообщалось, что по делу о катастрофе в аэропорту "Внуково" предъявлены обвинения работнику аэродромной службы Владимиру Леденеву, руководителю полетов Роману Дунаеву, диспетчеру Александру Круглову и диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун.

Маркин напомнил, что в рамках уголовного дела назначен ряд судебных экспертиз. "Только проанализировав результаты этих экспертиз в совокупности с другими доказательствами, в том числе и с заключением Международного авиационного комитета, можно будет сделать объективные выводы о причинах крушения самолета и виновности или невиновности конкретных лиц", — сказал представитель СКР.

Как сообщалось, в ночь на 21 октября в московском аэропорту "Внуково" самолет "Фалькон" на взлете столкнулся со снегоуборочной машиной, оказавшейся на взлетно-посадочной полосе. Жертвами катастрофы стали четыре человека, находившиеся на борту, в том числе глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.
Басманный суд 24 октября отправил под стражу до 21 декабря Круглова и Леденева, в отношении Дунаева и Кривсун была избрана мера пресечения в виде домашнего ареста на тот же срок.

По мнению следствия, в день катастрофы Леденев руководил снегоуборочными работами, а Дунаев, Кривсун и Круглов — воздушным движением. Все они подозреваются в том, что не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что и привело к трагедии.