Заболевшая Эболой медсестра раскритиковала власти за то, что они усыпили ее пса


фото EPA

Испанская медсестра, заразившаяся лихорадкой Эбола, обвинила власти Мадрида в том, что они распорядились усыпить ее собаку. Когда женщина заболела, ее саму поместили в клинику, а ее мужа отправили на карантин. Их питомца было решено усыпить: власти сочли, что он может представлять опасность.

Испанская медсестра, заразившаяся лихорадкой Эбола, обвинила власти Мадрида в том, что они распорядились усыпить ее собаку. Когда женщина заболела, ее саму поместили в клинику, а ее мужа отправили на карантин. Их питомца по кличке Экскалибур было решено усыпить – власти сочли, что пес может представлять опасность.

Муж Марии Терезы Ромеро рассказал, что его жена была настолько огорчена усыплением собаки, что до сих пор не может спокойно говорить об этом. Она составила обращение к городским властям, а мужчина озвучил его, сообщает Independent.

Любимого пса медсестры усыпили 8 октября. Ромеро заявила, что они с мужем души не чаяли в своем любимце. У них не было детей, и собака была им вместо ребенка. По мнению испанки, в умерщвлении пса не было никакой необходимости. Она напомнила, что в США произошел подобный случай: там у медработника, у которого заподозрили наличие смертельного вируса, забрали собаку и отправили ее на карантин. Однако через какое-то время пес вернулся к хозяевам. "Хуже всего, что моей собаке даже не дали шанса", – сказала Ромеро.

44-летняя медсестра сама попала на больничную койку после контакта с двумя больными. Она ухаживала за миссионерами, которые работали в Африке, и заразилась от них. Оба они потом скончались. Ромеро удалось выжить. Неделю она провела в критическом состоянии, затем месяц провела на карантине и, в итоге, пошла на поправку. Ромеро поблагодарила всех, кто лечил ее и заботился о ней. Кроме мадридского департамента здравоохранения, по решению которого она потеряла четвероногого друга.

Стоит отметить, что это решение об умерщвлении собаки вызвало большой общественный резонанс. Зоозащитники даже начали сбор подписей под призывом спасти пса, но успехом эта затея не увенчалась.