Новая Рига поехала по-новому

Новая Рига поехала по-новому. 12 ноября участок трассы М9 от МКАД до первой бетонки открылся после капитальной реконструкции. Дорога сдана в рекордные сроки – на год раньше запланированного. И это при том, что движение по магистрали не прерывалось ни на минуту.

Новая Рига поехала по-новому. 12 ноября участок трассы М9 от МКАД до первой бетонки открылся после капитальной реконструкции. Дорога сдана в рекордные сроки — на год раньше запланированного. И это при том, что движение по магистрали не прерывалось ни на минуту.

То, чего так долго ждали автомобилисты, свершилось. Закончилась реконструкция первого участка трассы М9 "Балтия". От МКАД и до 50-го километра — до первого бетонного кольца — Новая Рига теперь совсем новая.

Минимум по четыре полосы в каждую сторону. Современное покрытие, отбойники, освещение. Участок от Москвы до бетонки — самый напряженный в плане автомобильного движения: здесь больше всего населенных пунктов и коттеджных поселков. И многие помнят, какие пробки были здесь летом, когда для движения оставалась всего по одной полосе. Но сегодня всем стало понятно: ждали и терпели водители не зря. Максимально разрешенная скорость теперь на этом участке 110 км в час. Дорога получилась на высшем уровне. Это отметил и губернатор Московской области, который принял участие в торжественной церемонии открытия.

"Дорога безопасная, здесь установлены все необходимые системы, которые не позволяют человеку выбежать на дорогу, пересекать ее. Стоят отбойники. Разделены потоки. В общем, современная, важная дорога, которая начинает работать на полную мощность", — подчеркнул Андрей Воробьев.

Губернатор, областные министры и строители вместе перевернули символический дорожный знак, тем самым символически открыв проезд по новой Новой Риге.

Под марш "Прощание славянки" в общем потоке автомобилей проехала колонна строительной техники. Вообще, главное в этой реконструкции — что движение по одной из самых оживленных областных магистралей не перекрывали ни разу за все время ремонта. Даже когда буквально строили заново два моста через Истру и Москву-реку.

"Количество полос не было снижено. Какое было до реконструкции, такое оно и оставалось. Они были сужены, был переброс движения с одной стороны дороги на другую", — поясняет начальник ФКУ "Центравтомагистраль" Юрий Жирков.

При этом участок сдали на год раньше срока, не потеряв в качестве, сказали строители. И ушли вдаль по трассе М9 "Балтия". Сейчас работы полным ходом уже идут на втором участке — от первой бетонки до второй — от пятидесятого километра до восьмидесятого километра, от первой до второй бетонки. И здесь работы обещают завершить также раньше срока.