Скандал с Calvin Klein: фотомодель 46 размера назвали "толстой"

Компания Calvin Klein оказалась в центре скандала. Модель Мила Далбесио, которая снималась в рекламе нижнего белья CK, призналась, что компания пригласила ее сотрудничать даже несмотря на ее "большой размер". При этом десятый размер одежды, которую носит девушка, соответствует российскому 46-48.

Компания Calvin Klein оказалась в центре скандала. Модель Мила Далбесио, которая снималась в рекламе нижнего белья CK, дала интервью, в котором призналась, что компания пригласила ее сотрудничать даже несмотря на ее "очень большой размер". При этом десятый размер одежды, которую носит девушка, соответствует российскому 46-48.

Интернет-пользователи, прочитавшие это интервью на сайте популярного модного журнала Elle возмутились по этому поводу. "Если фотомодель считает себя очень крупной, то что же говорить о простых покупателях одежды Calvin Klein?" – рассуждают они. В "Твиттере" развернулась целая дискуссия на эту тему, пишет US Magazine.

"Это несколько сбивает с толку, потому что я ношу большой размер, – так Далбесио прокомментировала свое участие в рекламной кампании. – Я, конечно, не самая полная модель в этом бизнесе, но я определенно больше, чем девушки, с которыми когда-либо сотрудничала компания Calvin Klein".

Примечательно, что сам производитель модной одежды не использовал термин "большие размеры" в рекламе своего белья. Компания просто пригласила моделей, чьи формы несколько отличаются от стандартов, принятых в модельном бизнесе.

По мнению Милы Далбесио, участие "нестандартных" моделей в рекламе CK – это большое достижение, ведь покупательницы постоянно жалуются, что одежду рекламируют неправдоподобно худые девушки, которые не имеют ничего общего с простыми людьми.

После того, как эта история с размерами наделала шуму, Далбесио сделала такое заявление: "Мне нравится то, что после девяти лет работы в модельном бизнесе я, наконец, нашла свое место. Я рада, что меня воспринимают такой, какая я есть – здорового десятого размера". По словам модели, она рада, что эта дискуссия вообще возникла. "Мне пишут 15-летние девочки и признаются, что я дала им надежду, что они теперь гораздо меньше чувствуют себя изгоями и не комплексуют по поводу своего восьмого или десятого размера", – сказала она.

В компании Calvin Klein, в свою очередь, заявили, что новая линия нижнего белья была разработана так, чтобы отвечать потребностям женщин разной комплекции. Рекламная кампания, в которой кроме Милы Далбесио участвовали модели Джордан Данн, Аманда Уэлш и Лара Стоун, призвана продемонстрировать, что продукция CK доступна обладательницам разных фигур и размеров.