Дмитрий Киселев: социальная реклама делает жизнь более осмысленной

Завершился первый в России конкурс государственной социальной рекламы "Импульс". Среди его лауреатов Минтруд, МЧС и департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области.

Завершился первый в России конкурс государственной социальной рекламы "Импульс". Среди его лауреатов Минтруд, МЧС и департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области.

"Социальная реклама — это, наверно, то, что во многом задает критерии в обществе, критерии благородного и красивого, критерии должного, критерии здорового и безопасного. В конечном счете, это делает нашу жизнь более комфортной, но и более осмысленной, то есть социальная реклама дает нам смысл. Мы понимаем, что и зачем мы делаем с детьми, что и зачем мы делаем для инвалидов, что и зачем мы делаем в наших семьях, на работе, на производстве, в стране, в лесу, за рулем и так далее. В конечном итоге мы создаем ценности, которые объединяют общество и делают его более добрым", — рассказал о значении конкурса член жюри – генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

В жюри конкурса вошли гендиректор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Кашеваров, главный редактор телеканала "Россия 24" Евгений Бекасов, генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров и другие.

Победителем в номинациях "Гран-при-2014" и "Наш характер" стал департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области за проект "Стань сильнее — выбери спорт". Лауреат конкурса сразу в трех основных номинациях "Лучшая видеореклама", "Лучшая аудиореклама" и "Лучшая рекламная кампания" — Министерство труда и социальной защиты РФ за работы "Сказка перед сном…" и "Семьи бывают разные…". За лучший буклет "30 советов как сэкономить в быту" статуэткой и дипломом победителя отмечен департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы.

Специальный медиапартнер конкурса – Sostav.Ru. Официальные медиапартнеры — Ассоциация коммуникационных агентств России, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, Вести.Ru, M24, информационный телеканал "Москва 24", Российская Ассоциация по связям с общественностью, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, Adindex.ru, журнал "Новости СМИ", Ассоциация Менеджеров России, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, Ассоциация распространителей печатной продукции, Национальная ассоциация исследователей масс-медиа.