Вести.net: Яндекс начнет платить пользователям


фото: Russian Look

По информации Wall Street Journal, компания GoPro — производитель наиболее популярных экшн-камер — начала работу над созданием своих собственных беспилотных летательных аппаратов.

По информации Wall Street Journal, компания GoPro — производитель наиболее популярных экшн-камер — начала работу над созданием своих собственных беспилотных летательных аппаратов.

По слухам, первые модели квадрокоптеров, оснащенные HD-камерами, поступят в продажу в конце 2015 года, с ценой в пределах от пятисот до тысячи долларов.

Компания выйдет на рынок, занятый, фактически, только тремя производителями: DJI, Parrot и 3D Robotics. Их продукты за редким исключением комплектуются камерами самой GoPro или подходящим к ней креплением. Аэросъемка — это основная область применения потребительских беспилотников. Исполнительный директор DJI даже напрямую называет продукцию своей компании не иначе, как воздушными камерами. По мнению аналитиков, GoPro без труда отнимет у конкурентов значительную часть рынка — за счет известности бренда и маркетинга с участием известных спортсменов. Другим производителям придется как-то адаптироваться к новым условиям. Возможно, убирать поддержку камер GoPro, искать других партнеров или начать предлагать какие-то новые, уникальные решения.

Выйти на рынок потребительских беспилотников сейчас крайне просто, так как их некоммерческое использование практически не регулируется и не требует особенных бюрократических проволочек. А именно они сдерживают Google и Amazon от запуска системы доставки товаров по воздуху.

***
Российская компания "Яндекс" запустила бета-версию нового сервиса "Толока". Название происходит от слова, обозначающего форму деревенской взаимопомощи. Новый сервис является краудсорсинговой платформой для сбора пользовательских оценок, при помощи которых Яндекс будет обучать свои алгоритмы, а так же принимать те или иные решения, связанные с развитием продуктов компании.

"Толока" предоставляет пользователям задания, связанные с анализом и оценкой контента. Например, отметить документ "для взрослых" или оценить релевантность поисковых ответов. Ассортимент доступных заданий будет меняться в зависимости от нужд компании и ее подразделений. При этом каждому пользователю будут даваться разные задачи, в зависимости от различных факторов — знания языка или качества выполнения предыдущей работы. За каждое выполненное задание Яндекс готов платить. Немного — от одного до пяти центов. Вознаграждение выплачивается на Яндекс.Деньги или PayPal в суммах от десяти долларов и выше.

Чтобы получить деньги пользователю придется заполнить заявление в Налоговое управление США. Дело в том, что "Толока" числится на американской “дочке” Яндекса с офисом в Сан-Хосе. В компании объясняют это тем, что сервис был разработан в сотрудничестве со специалистами из разных стран, и обрабатывает данные пользователей со всего мира. Правда, сколько этих пользователей за пределами России — неизвестно.