От кризиса выиграют производители губной помады и McDonald's

От кризиса выиграют производители губной помады и McDonald's
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's увеличила прибыль в III квартале и ожидает усиления продаж в октябре, несмотря на суматоху мирового финансового кризиса.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's увеличила прибыль в III квартале и ожидает усиления продаж в октябре, несмотря на суматоху мирового финансового кризиса.

Чистая прибыль McDonald's за III квартал составила 1,19 миллиарда долларов, увеличившись на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи повысились 7,1 %, приблизившись к 6,3 миллиарда долларов, передает агентство RTE.

"Мы входим в IV четверть с оптимистичным настроением. Тенденция роста продаж в октябре позволяет быть уверенным в перспективе McDonald's", - сказал президент группы Джим Скиннер.

Аналитики считают, что такие "бюджетные" компании как McDonald's извлекут выгоды из финансового кризиса, наживаясь на том, что потребители начнут сокращать свои расходы и переходить на более дешевую пищу.

Аналитик ДЦ "Акмос Трейд" Алена Афанасьева считает увеличение прибылы McDonald's свидетельством того, что многие сменили роскошные рестораны на пластиковые стены "фаст-фудов", пытаясь ограничить расходы.

"Похоже, следующие положительные показатели мы увидим у компаний, занимающихся продажей косметики, а именно губной помады. Всем известный индикатор продаж губной помады - это индикатор состояния экономики. Если лучше всего продается губная помада - это значит, что страна переживает некие экономические трудности. Это происходит потому, что, когда у женщины какие-то финансовые затруднения, она скорее купит себе что-нибудь за 15 долларов, а не за 100 долларов. То есть губную помаду", - отмечает она.

По словам аналитика, согласно данным компании ACNielsen, в то время как расходы жителей Австралии на продукцию массового потребления сократились, продажа помад выросла на 54 % с апреля прошлого года. "Так что не удивляйтесь количеству женщин с накрашенными губами в "Макдональдсе", - предупреждает Афанасьева.