Через Керченский пролив предложили пустить канатную дорогу

Торгово-промышленная палата Крыма предлагает рассмотреть вопрос строительства канатной дороги через Керченский пролив. Там отметили, что на сегодняшний день логистика является главной проблемой бизнеса и населения полуострова: традиционный подход (использование паромов) исчерпал себя.

Торгово-промышленная палата Крыма предлагает рассмотреть вопрос строительства канатной дороги через Керченский пролив. Там отметили, что на сегодняшний день логистика является главной проблемой бизнеса и населения полуострова: традиционный подход (использование паромов) исчерпал себя.

Сегодня переправа "Крым-Кавказ" работает на пределе своих пропускных возможностей, а транспортный переход (мост или тоннель) будет введен в эксплуатацию не ранее 2019-2020 года, поэтому необходимо искать новые подходы к решению транспортной проблемы.

Данная идея заключается в строительстве грузопассажирского канатно-перевалочного комплекса через Керченский пролив, протяженностью 4,5 километра, проходящего на высоте 70 метров над уровнем моря".

По данным Торгово-промышленной палаты, строительство комплекса может быть осуществлено в течение 1-2 лет, передает РИА Новости.

Кроме того, в ТПП Крыма напоминают, что уже обращала внимание на существование еще 5 портов, мощности которых можно было бы задействовать. Также имеются незагруженные аэродромы в Севастополе и Джанкое, — отмечается в сообщении Торгово-промышленной палате Крыма.

Сейчас добраться на полуостров Крым сухопутным маршрутом можно только через территорию Украины. Власти РФ планируют построить мост через Керченский пролив ориентировочно до 2021 года.

Пока в качестве основной транспортной артерии, связывающей Крым с Краснодарским краем, работает Керченская паромная переправа. Автомобильные пробки и многочасовые ожидания погрузки машин на паром стали здесь привычным делом. Однако осенью и зимой пробки здесь возникали только во время шторма, когда паромы не выходили в рейсы.

Несколько дней назад сообщалось, что российский бизнесмен Геннадий Тимченко отказался от строительства Керченского моста из-за высоких рисков проекта.