Силовики пробуют взорвать ополченцев с помощью трупов своих сослуживцев

В Донецке продолжается мораторий на боевые действия. Особое внимание приковано к аэропорту – эпицентру боевых действий, где был открыт гуманитарный коридор.

В Донецке продолжается мораторий на боевые действия. Особое внимание приковано к аэропорту — эпицентру боевых действий, где был открыт гуманитарный коридор.

До украинских позиций — рукой подать. Ополченцы сказали, что противник наблюдал за съемочной группой ВГТРК прямо из противоположного здания. Стрелять не стали, режим тишины соблюдается даже в самой горячей точке Донецкой народной республики — в аэропорту. Тяжелые бои полностью уничтожили инфраструктуру: взлетно-посадочная полоса — в воронках от снарядов, от зданий терминалов, гостиницы, вышки не осталось ничего, кругом подбитая техника, сожженные гражданские самолеты и трапы.

Бойцы армии ДНР показывают, что осталось от украинского присутствия в аэропорту: ни снаружи, ни внутри нет места, куда не попали бы пули и осколки.

Защитники аэропорта постоянно на чеку, накануне сюда пропустили на ротацию бойцов украинской армии без оружия, но с продовольствием. Киевским силовикам позволили вывезли из аэропорта раненых и убитых, но забрали не всех, большую часть своих погибших солдат украинские военные просто бросили, заминировав. Бойцы говорят, что приходится снимать с погибших растяжки и самостоятельно хоронить.

Пока небольшая передышка — бойцы налаживают армейский быт. Воду приносят из подвала, где раньше были украинские продовольственные склады, кипятят в армейском котелке, заваривают чай, спят в маленькой комнатке, прямо на земле подстелив бушлаты.

К перемирию защитники аэропорта относятся скептически, говорят, на украинские позиции подвезли новые силы, которые они сами же и пропустили. Над аэропортом развивается флаг Новороссии. Бойцы говорят, не отдадут ни метра этой территории.