Провал грунта в Березниках приближается к железной дороге

В Березниках Пермского края продолжает увеличиваться карстовый провал, образовавшийся летом прошлого года в результате обрушения грунта на месте выработанного рудника компании "Уралкалий"
В Березниках Пермского края продолжает увеличиваться карстовый провал, образовавшийся летом прошлого года в результате обрушения грунта на месте выработанного рудника компании "Уралкалий". Его размеры сейчас составляют 435 на 290 метров, а расстояние до железной дороги сократилось за неделю с 97 до 92 метров.

В Березниках Пермского края продолжает увеличиваться карстовый провал, образовавшийся летом прошлого года в результате обрушения грунта на месте выработанного рудника компании "Уралкалий". Его размеры сейчас составляют 435 на 290 метров, а расстояние до железной дороги сократилось за неделю с 97 до 92 метров.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в оперативном штабе, созданном при краевом управлении МЧС, 8 и 15 октября геологи обнаружили на поверхности земли между провалом и железной дорогой трещины. Расстояние от них до дороги составляет 70 и 64 метров.

В настоящее время решается вопрос о строительстве третьей обходной ветки протяженностью 2,5 километра, которая должна отодвинуть трассу от опасных зон и обеспечить бесперебойное снабжение предприятий Соликамско-Березниковского промышленного узла. Строительство ветки одобрила правительственная комиссия. Пока грузы идут по шестикилометровой железной дороге.

Как сообщили в противопожарной службе краевого управления МЧС, за минувшую неделю по обходной железнодорожной ветке было отправлено четыре состава с опасными грузами. Составы сопровождали аварийно-спасательные формирования МЧС.