Обязательная выдача универсальных электронных карт (УЭК) перенесена на два года — на 1 января 2017 года. Такое решение принято Государственной Думой РФ, которая внесла поправки в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Как отмечается в тексте документа, до 31 декабря 2016 года УЭК будут выдаваться только на основании заявлений.
«Ранее законом предусматривалось, что с 1 января 2015 года карты будут выдаваться всем гражданам, не подавшим заявлений о получении УЭК и не отказавшимся от них», — сообщили ГТРК «Пенза» в управлении информатизации региона.
Универсальная электронная карта содержит персональные данные гражданина, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), данные электронного банковского приложения, также может содержаться электронная подпись.
Основными приложениями УЭК являются федеральное электронное идентификационное и электронное банковское приложения.
Выдача УЭК гражданину осуществляется на бесплатной основе уполномоченной организацией субъекта Российской Федерации.
Выдача карт в Пензенской области началась в марте 2013 года. К тому моменту было подано около 1 тысячи заявлений.
В ноябре Законодательное собрание региона утвердило порядок замены универсальной электронной карты (УЭК) в случае подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений.
12 января 2015
11:23
ГТРК "Пенза"
Обязательная выдача УЭК перенесена на 2 года
Обязательная выдача универсальных электронных карт (УЭК) перенесена на два года — на 1 января 2017 года. Такое решение принято Государственной Думой РФ, которая внесла поправки в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".