Обязательная выдача УЭК перенесена на 2 года

Обязательная выдача универсальных электронных карт (УЭК) перенесена на два года — на 1 января 2017 года. Такое решение принято Государственной Думой РФ, которая внесла поправки в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Обязательная выдача универсальных электронных карт (УЭК) перенесена на два года — на 1 января 2017 года. Такое решение принято Государственной Думой РФ, которая внесла поправки в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Как отмечается в тексте документа, до 31 декабря 2016 года УЭК будут выдаваться только на основании заявлений.

«Ранее законом предусматривалось, что с 1 января 2015 года карты будут выдаваться всем гражданам, не подавшим заявлений о получении УЭК и не отказавшимся от них», — сообщили ГТРК «Пенза» в управлении информатизации региона.

Универсальная электронная карта содержит персональные данные гражданина, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), данные электронного банковского приложения, также может содержаться электронная подпись.

Основными приложениями УЭК являются федеральное электронное идентификационное и электронное банковское приложения.

Выдача УЭК гражданину осуществляется на бесплатной основе уполномоченной организацией субъекта Российской Федерации.

Выдача карт в Пензенской области началась в марте 2013 года. К тому моменту было подано около 1 тысячи заявлений.

В ноябре Законодательное собрание региона утвердило порядок замены универсальной электронной карты (УЭК) в случае подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений.