Китайские туристы обращают свой взор на Сочи

Китайские туристы обращают свой взор на Сочи

Не просто туристы – уже друзья. Так руководство города Сочи встречает группу путешественников из Китая – свежими тюльпанами. Прямого рейса из Поднебесной до олимпийского курорта не существует – перелет только с пересадкой в Москве. После визита делегации крупных китайских перевозчиков все должно измениться – на информационном табло российского аэропорта может появиться новая строка, “Пекин-Сочи”.

"В связи с тем, что у нас очень хорошие условия в Сочи – открытое небо – они очень заинтересованы, чтобы без лимитов подписать эти соглашения. Китайцев интересуют морские и горные курорты", — рассказал Олег Ясюк, заместитель главы города Сочи.

Русские каникулы длиной в неделю. Перевозчики и туроператоры намерены все посмотреть сами, чтобы понять – поедет ли среднестатистический китаец в Сочи за впечатлениями. Первые выводы, судя по этим кадрам, говорят в пользу России.

Визитная карточка города – Сочи-парк. Наряду с горными курортами и морскими лечебницами – обязательный адрес в ежедневнике туриста. После Олимпиады-2014 интерес китайцев к России возрос – обновленный город, как уникальный пример инженерной мысли, манит путешественников со всего света. По разным подсчетам, приток может составить до 2 миллионов китайцев ежегодно.

"В Сочи была Олимпиада, все хотят посмотреть — как Сочи построили. К тому же в Китае уровень жизни поднимается, у кого есть деньги, тот хочет отдыхать", - подтверждает Ли Гуань Чжун, менеджер туристической фирмы.

Такого приема прежде удостаивались не многие – по свежему асфальту Сочи-автодрома делегация разъезжает на электрокарах. Еще недавно здесь ревели моторы болидов Формулы-1. Первый в истории России Гран-при состоялся именно на этой трассе.

В прямом рейсе “Пекин-Сочи” заинтересовано уже пять туроператоров и две крупные транспортные компании – в ближайшее время должны быть подписаны соглашения. Это итог всего лишь одного, первого дня китайской делегации в России.

Сегодня