Песков: идея о возвращении рекламы алкоголя в СМИ требует проработки

Возможность возвращения в СМИ рекламы алкоголя и табака требует дополнительной проработки. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. По его словам, требуется найти "золотую середину" между экономической и нравственной стороной.

"С одной стороны, экономическая целесообразность в кризисных условиях, а с другой стороны — морально-нравственные последствия этого, потому что статистика говорит о том, что исключение подобной рекламы из СМИ приводит к сокращению потребления и
алкогольных напитков, и табака. Здесь нужно найти какую-то золотую середину. Если это возможно, это будет сделано, — сказал Песков в интервью радиостанции "Говорит Москва".- Вопросы поставлены и будут прорабатываться те или иные варианты поддержки, возможности, целесообразности. И если придут к выводу о том, что возможно принять какие-то меры, то, соответственно, будут формулироваться поручения. Но прорабатываться в любом случае будет по линии правительства".

Главные редакторы федеральных СМИ обратились к президенту РФ за поддержкой, в том числе предлагая вернуть рекламу алкоголя, снять часть ограничений на рекламу БАД и зафиксировать цены на бумагу. Письмо с предложениями, по словам Пескова, накануне было передано главе государства.

Сегодня