Путин осмотрел в Петербурге высокоскоростной поезд

Новый состав осмотрел премьер Владимир Путин
Новый состав осмотрел премьер Владимир Путин
Началась рабочая поездка премьер-министра РФ Владимира Путина в Северо-Западный федеральный округ. В пятницу днем премьер приехал на Московский вокзал Петербурга, где осмотрел высокоскоростной поезд "Сапсан". Также запланировано знакомство с работой железнодорожного диагностического комплекса "Интеграл" и осмотр специального локомотива, который представила для демонстрации компания РЖД.

Началась рабочая поездка премьер-министра РФ Владимира Путина в Северо-Западный федеральный округ. В пятницу днем премьер приехал на Московский вокзал Петербурга, где осмотрел высокоскоростной поезд "Сапсан". Также запланировано знакомство с работой железнодорожного диагностического комплекса "Интеграл" и осмотр специального локомотива, который представила для демонстрации компания РЖД.

Как напоминает РИА Новости, договор о первом этапе проектирования высокоскоростных поездов был заключен между ОАО "РЖД" и ООО "Сименс транспортные системы" в апреле 2005 года и за прошедший период для организации высокоскоростного пассажирского сообщения на участках Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород была выполнена большая работа по организации инфраструктуры для обеспечения скорости движения до 250 километров в час. Подвижной состав разработан и изготавливается компанией "Сименс АГ". Всего у компании будет приобретено 8 высокоскоростных электропоездов. Поставка поездов будет произведена с декабря 2009 года по август 2010 года. Подвижной состав рассчитан на максимальную скорость до 250 километров в час, а при незначительной модернизации этот показатель может быть увеличен до 300 километров в час.

Диагностический комплекс "Интеграл" был создан за 1,5 года, а решение о его изготовлении было принято после демонстрации в 2007 году российскому президенту скоростного диагностического поезда "Архимед", произведенного в Италии. "Интеграл" решает задачи комплексной диагностики пути – он использует 16 матричных видеокамер, 12 линейных видеокамер, 22 лазерных датчика, два лазерных сканера, 180 ультразвуковых датчиков, одну тепловизионную камеру и другие необходимые приборы. Комплекс позволяет регистрировать 117 параметров состояния технических объектов инфраструктуры, что превышает возможности итальянского поезда "Архимед".