В Екатеринбурге ищут кастрированного Сатану с номером телефона

В Екатеринбурге разгорелись нешуточные страсти из-за черного кота по кличке Сатана. Владелице животного – хозяйке галереи уличного искусства "Свитер" Алине Рахматулиной даже пришлось обратиться с заявлением в полицию.

В Екатеринбурге разгорелись нешуточные страсти из-за черного кота по кличке Сатана. Владелице животного – хозяйке галереи уличного искусства "Свитер" Алине Рахматулиной — даже пришлось обратиться с заявлением в полицию.

Дело в том, что активисты местного благотворительного фонда нашли кота, как они утверждают, на улице, приняли его за бездомного, кастрировали и отправили на передержку. Затем, по их словам, они собирались найти животному новых хозяев.

Однако Рахматулина утверждает: зоозащитники похитили его намеренно, поскольку кот не похож на бездомного. По ее словам, Сатана был в ошейнике, на котором указан номер телефона владелицы.

После того, как эта история получила в Екатеринбурге большой общественный резонанс, зоозащитники дали задний ход. Теперь они утверждают, что кота у них нет или же отказываются общаться как с хозяйкой животного, так и с прессой.

"Меня огорчает, когда женщины прикрываются фондом защиты животных и воруют чужих животных. Если они думают, что коту лучше в однокомнатной квартире, чем на 700 "квадратах" галереи, то они ошибаются. Я уже обратилась с заявлением в полицию", — рассказала Алина Рахматулина местному телеканалу Ekburg.TV.

Как ни странно, но в полиции заявление о краже кота у его хозяйки приняли. Однако не факт, что там смогут помочь вернуть Сатану владелице, ведь для того, чтобы было возбуждено уголовное дело, Рахматулина должна доказать, что зверь стоит дорого.

"С правовой точки зрения кот – это имущество. (…) Если абстрагироваться от того, что кот – это живое существо, то это все равно имущество, принадлежащее человеку или семье", – пояснила агентству "Новый регион" замруководителя пресс-центра ГУ МВД России по Свердловской области Нина Пелевина. Однако, по ее словам, отказ от возбуждения уголовного дела может быть в виду незначительности нанесенного материального ущерба.