Лена Ленина опровергла информацию о смерти розового котенка

Писательница Лена Ленина опровергла информацию о том, что ее розовый котенок погиб после того, как она его покрасила. Накануне внимание СМИ привлекла петиция зоозащитников, которые призвали изменить закон о жестоком обращении с животными после того, как розовый котенок якобы умер.

Бизнес-леди и писательница Лена Ленина опровергла информацию о том, что ее розовый котенок погиб после того, как она его покрасила. Накануне внимание СМИ привлекла петиция зоозащитников, авторы которой призвали изменить закон о жестоком обращении с животными после того, как розовый котенок якобы умер.

Откуда авторы петиции узнали о смерти животного, неизвестно. Сама Ленина эту информацию называет "заведомо ложными сведениями". "Хватит врать! Котенок жив и здоров!" – заявила она в своем "Инстаграме (запрещена в РФ)" (запрещена в РФ).

По словам Лениной, все эти данные порочат ее достоинство и подрывают ее репутацию. "Считаю необходимым в очередной раз заверить всех, кому небезразличны судьбы братьев наших меньших, и вообще всех, кто еще способен действительно сопереживать, что, вопреки скандальным выдумкам некоторых недобросовестных авторов, я всегда стремилась и стремлюсь к тому, чтобы хорошего на этом свете было как можно больше, в том числе – и в судьбе несчастного малыша-котенка", – заявила она.

Ленина заверила, что она "совершенно искренне пыталась помочь" животному и помогла ему найти новый дом. После того, как котенок с розовой шерстью появился вместе с ней на вечеринке, его решил приютить у себя продюсер Бари Алибасов. По словам Лениной, котенок в новом доме "чувствует себя замечательно".

Мероприятие, на котором Ленина появилась, держа на руках розового котенка, прошло осенью 2014 года. Ее "эстетическая затея" вызвала много шума, за котенка попытался заступиться известный дрессировщик Юрий Куклачев. Однако Ленина еще тогда заверила, что никакого вреда здоровью животного не нанесла.

Петиция зоозащитников с требованием ужесточить наказание по статье номер 245 УК РФ, между тем, набрала более 28 тысяч подписей.