Дизайнер Артемий Лебедев разработал логотип Крыма

Крым обзавелся собственным логотипом. Логотип разработала студия Артемия Лебедева. Варианты и концепция символа опубликованы на сайте дизайнерском компании. Логотип должен был определить новое лицо Крыма, о котором теперь знают даже в самых отдаленных уголках мира.

Крым обзавелся собственным логотипом. Логотип разработала студия Артемия Лебедева. Варианты и концепция символа опубликованы на сайте дизайнерском компании. Логотип должен был определить новое лицо Крыма, о котором теперь знают даже в самых отдаленных уголках мира.

Логотип выпущен в двух вариантах: на русском и английском языках. Стоимость создания нового логотипа не разглашается, отмечает ТАСС. Арт-директором проекта выступил сам Артемий Лебедев.

"Крым неоднократно воспевали в своих произведениях писатели, поэты и художники, а миллионы туристов ежегодно приезжают в Крым насладиться теплым морем, ароматным вином и живописными видами. Спустя год со дня вступления Крыма в состав России полуостров получил новый логотип и систему визуальной идентификации", — поясняется на сайте студи Артемия Лебедева.

По словам дизайнеров, детали в логотипе отражают историю и географию полуострова. Вписанная в окружность надпись "КРЫМ" позволяет использовать знак в качестве трафарета. Логотипу придумали смысловые и абстрактные фоны, среди которых "пляж", "волны", "песок" и "камуфляж".

"Коллекцию паттернов легко продолжить, обыгрывая различные сюжеты. Элементы паттерна при желании заполняют любые графические формы и расширяют возможности фирменного стиля", — пояснили в дизайнерской компании.

Кроме того, на сайте студии Артемия Лебедева опубликована копия обращения министра курортов и туризма Крыма Елены Юрченко от 14 октября 2014 года, в котором она просит Лебедева рассмотреть варианты создания для республики нового логотипа.

Правда, как выяснилось чуть позже, Елена Юрченко заявила 17 марта 2015 года, что ничего не знала о новом логотипе Крыма от студии Лебедева. Она пообещала в ближайшее время дать развернутый комментарий по этому вопросу.

В декабре 2014 года правительство Крыма утвердило программу развития местного туризма до 2017 года. Общая стоимость программы порядка 9,4 миллиарда рублей. При этом программа предусматривает маркетинговую и имиджевую поддержку.

Кстати, 10 февраля новым символом обзавелся оздоровительный лагерь "Артек". Победителя определило интернет-голосование. Рисунок мальчика из Воронежа Тимофея Оболенского оценили 8,5 тысяч человек. Теперь звезда воронежского третьеклассника будет символом санатория.

"Я нарисовал костер, барабаны, горн – это все, что есть в обычных лагерях, горы и море: Крым расположен рядом с Черным морем, и гора там называется Айпетри. Я не думал, что я выиграю в этом конкурсе – просто рисовал", — признался победитель конкурса.