Логотип Крыма от Лебедева рассмотрят на общих основаниях

У Крыма появится логотип. Профильное министерство обратилось к известным дизайнерам представить свои работы на конкурс. Свою концепцию представила и дизайн-студия Артемия Лебедева, которая известна своими громкими и дорогостоящими проектами.

Спустя год после вхождения Крыма в состав России у республики должен появится свой логотип. Одну из концепций разработали в известной дизайн-студии Артемия Лебедева, по просьбе Министерства курортов и туризма Крыма.

"Крым уже имеет свой логотип – "Крым – жемчужина мира", но, на наш взгляд, в связи с тем, что концепция отдыха в Крыму значительно изменилась, он нуждается в преображении", — говорится в письме, направленном министерством Лебедеву.

Говоря об измененной концепции отдыха на полуострове, крымские чиновники, вероятно, подразумевали, что после введенных в отношении республики санкций со стороны западного сообщества, Крым стал в большей степени жемчужиной России, нежели мира. И, как истинная редкая жемчужина – очень дорогой. Видимо, чтобы хотя бы логотип для неё достался меньшей ценой, минтуризма Крыма обратилось к студии Лебедева помочь им в разработке нового лого на безвозмездной основе.

"Сегодня к Крыму приковано всеобщее внимание, о полуострове знают даже в самых удаленных уголках мира. Большое количество веб-дизайнеров уже предлагают нам безвозмездную помощь в решении данного вопроса, но мы бы хотели, чтобы именно вы оказали нам честь и предложили идею нового крымского бренда", — говорится в письме.


Логотип, разработанный студией Артемия Лебедева не имеет четкой цветовой схемы, а основой бренда стало название полуострова.

"В основе знака — характерная надпись на сменном фоне. Логотип создан на русском и английском языках. Знак не имеет определенной расцветки и окрашивается в любые оттенки. Предпочтение отдается ярким градиентам на темном или смешанном фонах", — сообщается на сайте студии.

Насколько данная работа действительно была альтруистичной неизвестно, поскольку представители студии Лебедева на запрос не ответили. Однако после того как студия представила свою разработку, крымские чиновники предложили выставить ее на конкурс наряду с другими участниками.

"Министерство с интересом ознакомилось с идеей и предлагает выставить ее на общественное обсуждение в конкурсе идей на создание туристического бренда Крыма, который стартует 18 марта 2015 года в День воссоединения Крыма с Россией. Уверена, что такой известный профессионал в веб-дизайне, как Артемий Лебедев, с честью выдержит конкурс", — заявила ТАСС министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко.

В декабре прошлого года правительство Крыма утвердило программу развития туризма до 2017 года, которая предусматривает маркетинговую и имиджевую политику, ее общая стоимость — порядка 9,4 млрд рублей.