Военная прокуратура: пилот не имел права садиться за штурвал самолета с польской элитой


фото EPA


фото EPA


фото: Global Look Press

Непосредственной причиной катастрофы польского президентского самолета 10 апреля 2010 года под Смоленском стали ошибки в действиях экипажа.

Непосредственной причиной катастрофы польского президентского самолета 10 апреля 2010 года под Смоленском стали ошибки в действиях экипажа, сообщает ТАСС. Как заявили в главной военной прокуратуре Польши, первой причиной катастрофы эксперты назвали неверные действия экипажа по снижению самолета ниже минимальной высоты для приземления и отсутствие команды ухода на второй круг.

"Это были неадекватные погодным условиям действия", — указал прокурор. "Руководитель экипажа не имел права, ввиду отсутствия визуального контакта с землей, снижаться ниже 120 метров", — добавил прокурор. Кроме того, по данным следствия, для перевозки пассажиров категории "особо важные персоны" был неверно подобран экипаж. Всем необходимым требованиям отвечал только бортинженер, а командир воздушного судна не имел права садиться за штурвал Ту-154М.

Жертвами авиакатастрофы под Смоленском стали все 96 пассажиров, находившихся на борту самолета, в том числе президент Польши Лех Качиньский.