У клиентов "Зебры" в Мытищах – черная полоса

Черную полосу в отношениях с "Зеброй" переживают любители фитнеса из Мытищ. Люди купили годовые абонементы в спортклуб, но открытие откладывается уже несколько месяцев подряд. При этом клиентов все-таки заставили побегать – сейчас они пытаются вернуть деньги за услугу, которую так и не получили.

Черную полосу в отношениях с "Зеброй" переживают любители фитнеса из Мытищ. Люди купили годовые абонементы в спортклуб, но открытие откладывается уже несколько месяцев подряд. При этом клиентов все-таки заставили побегать — сейчас они пытаются вернуть деньги за услугу, которую так и не получили. И это, как выяснилось, не так просто.

Сергей Уразов купил абонемент у известной фитнес-сети "Зебра". Прошел почти год, но на тренировку Сергей не попал ни разу. Филиал компании в Мытищах из месяца в месяц откладывает открытие.

"Ждем, надеемся, но я уже не хочу, потому что у меня терпение лопнуло. Отношение к людям просто свинское", — говорит Сергей.

Мытищинский филиал "Зебры" обещали открыть еще в августе. Абонементы туда продавали с небывалыми скидками — в полцены. На эту удочку попалась и Елена Степанова. Купила клубные карты для всей семьи — четыре штуки за 80 тысяч. Обычно они обходятся в два раза дороже. Вместе с десятками других клиентов попасть в клуб Елена не может до сих пор. Как и вернуть деньги. Отдел продаж закрыт, работает лишь "горячая линяя". Судя по всему, идти клиентам навстречу не торопятся.

- В какие сроки будут возвращены деньги?

- От месяца до полутора.

- А почему? По закону положено 10 рабочих дней.

- К сожалению, у нас сейчас задержки происходят.

Что задерживает выплаты, выяснить не удалось. А понять, почему зал так долго не открывают, получилось. Фитнес-клуб — его уже оснастили необходимыми тренажерами — арендует место в новом бизнес-центре. Его не могут сдать в эксплуатацию — здание не прошло проверку на пожарную безопасность.

"Не работает заземление в розетке или еще что-то, что может привести к поражению электрическим током, к несчастному случаю", — поясняет в интервью программе "Вести-Москва" начальник отдела Главного управления Государственного строительного надзора Московской области Василий Тайгунов.

Застройщику выписали предписание купить пожарные гидранты, запустить сигнализацию. Нарушения обещают исправить в ближайшие полтора месяца. Впрочем, строители настаивают: даже если бы они сдали помещение с первого раза, то фитнес-клуб все равно не открылся бы в срок. Якобы, у арендаторов не готов бассейн, сдать без него здание нельзя.

"Надо закончить отделочные работы непосредственно с чашами бассейна, установить дополнительное оборудование", — отмечает представитель компании-застройщика Марат Халиуллин.

В том, что достроить клуб не удается, представитель сети "Зебра" обвинила застройщика.

"Собственником здания часто перекрывается вход наших сотрудников, включая нашей подрядной организации, на свою территорию", — утверждает директор по маркетингу сети фитнес-клубов "Зебра" Полина Лебедева.

Два хозяйствующих субъекта к решению проблемы пока так и не пришли. Остановились на одном: клиенты, которые хотят сдать абонементы, сделают это без промедления. Тем, кто решил дождаться открытия, предлагают временно ходить в другие фитнес-центры сети. При этом клубную карту не будут активировать. Открыть филиал владельцы обещали к концу апреля. Клиенты надеются, что в их отношениях с сетью "Зебра" после черной наступит белая полоса.