Завершена расшифровка "чёрных ящиков" Ми-171, разбившегося на Алтае

Разбившийся Ми-171 принадлежал компании "Газпромавиа". На его борту находились 11 человек, семеро из них погибли
Разбившийся Ми-171 принадлежал компании "Газпромавиа". На его борту находились 11 человек, семеро из них погибли
Разбившийся Ми-171 принадлежал компании "Газпромавиа". На его борту находились 11 человек, семеро из них погибли
Разбившийся Ми-171 принадлежал компании "Газпромавиа". На его борту находились 11 человек, семеро из них погибли
Разбившийся Ми-171 принадлежал компании "Газпромавиа". На его борту находились 11 человек, семеро из них погибли
Разбившийся Ми-171 принадлежал компании "Газпромавиа". На его борту находились 11 человек, семеро из них погибли
Разбившийся Ми-171 принадлежал компании "Газпромавиа". На его борту находились 11 человек, семеро из них погибли
Разбившийся Ми-171 принадлежал компании "Газпромавиа". На его борту находились 11 человек, семеро из них погибли
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершили расшифровку бортовых самописцев вертолета Ми-171 (модификация Ми-8), потерпевшего катастрофу на Алтае. Вертолет, принадлежащий филиалу компании "Газпромавиа", потерпел катастрофу 9 января. Погибли 11 человек.

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершили расшифровку бортовых самописцев вертолета Ми-171 (модификация Ми-8), потерпевшего катастрофу на Алтае. Вертолет, принадлежащий филиалу компании "Газпромавиа", потерпел катастрофу 9 января. Погибли 11 человек.

Как сообщил ИТАР-ТАСС представитель МАК, как на речевом, так и на параметрическом самописце удалось считать и проанализировать всю записанную на них информацию. Однако окончательные выводы относительно причин катастрофы он предпочел не делать, "поскольку не завершен весь комплекс работ, которые в подобных ситуациях проводятся".

Причиной катастрофы вертолета Ми-171 (модификация Ми-8) на Алтае могли стать ошибочные действия пилотов, когда судно находилось на предельно низкой высоте.

"По имеющимся на данный момент сведениям, причиной катастрофы вертолета стала ошибка в пилотировании воздушным судном. Вертолет за мгновение до падения находился в нескольких метрах от земли. Неосторожные действия пилотов привели к тому, что во время маневра машина накренилась и винтом задела поверхность земли, что и привело к падению", - сообщил РИА Новости в среду по телефону источник в правоохранительных органах Алтайского края.

По его данным, подтверждают эту версию катастрофы и показания оставшегося в живых второго пилота, который сообщил об обстоятельствах трагедии, а также результаты технической экспертизы.

Межгосударственный авиационный комитет сообщил в среду, что двигатели вертолета работали вплоть до столкновения с землей. Такой вывод МАК сделал на основании предварительного анализа параметрической информации с бортовых самописцев вертолета.

Кроме того стало известно, что радиомаяк разбившегося вертолета был полностью исправен. Перед полетом он просто не был переведен пилотами в рабочий режим.

"Как только 11 января спасатели добралось до места катастрофы, один из бойцов МЧС в 14:05 по московскому времени с целью проверки работоспособности включил на разбившемся вертолете наш радиомаяк, и он немедленно начал передавать сигнал бедствия, первым принятый спасательным центром в Индии. Уже в 14:08 в Москве было понятно, что за вертолет, какой его бортовой номер, и где он упал", - сообщил генеральный директор НИИ Космического приборостроения Юрий Королев.

Вертолет Ми-171 (модификация Ми-8) авиакомпании "Газпромавиа" 9 января потерпел крушение в районе горы Черная, совершая рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агачский район. На борту воздушного судна находились три члена экипажа и восемь пассажиров. Погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин.