Путепровод в Долгопрудном появится в следующем году

В подмосковном Долгопрудном в самом разгаре строительство путепровода у платформы "Водники". Город ежедневно замирает в многокилометровых пробках перед переездом. Так что эстакада должна стать настоящим спасением для тысяч автомобилистов. Впрочем, как оказалось, не все жители разделяют это мнение.

В подмосковном Долгопрудном в самом разгаре строительство путепровода у платформы "Водники". Город ежедневно замирает в многокилометровых пробках перед переездом. Так что эстакада должна стать настоящим спасением для тысяч автомобилистов. Впрочем, как оказалось, не все жители разделяют это мнение.

Город Долгопрудный, переезд рядом со станцией "Водники". Савеловское направление железной дороги — одно из самых загруженных. Шлагбаум здесь опускается каждые 5-7 минут. Жизнь в городе замирает.

"Теряем тут по 40 минут, а то и больше. Очередь из машин на полтора километра", — возмущается местный житель.

Шлагбаум делит Долгопрудный на две части. Одни не могут выехать в Москву, другие — перебраться из северных районов в центральную и южную части города.

"Хлебниково, Павельцево, Шереметьевская, Островок, Московские водники — это пять районов, которые отрезаны от города. Там больницы, поликлиники, какие-то детские кружки, бассейны. У нас ничего нет. Естественно, мы ездим в город". "Мы хотим эстакаду, потому что полгорода стоит. Ни скорая, ни общественный транспорт не могут проехать", — говорят долгопрудненцы.

Путепровод уже начали строить. Таким способом проблему с переездами в Подмосковье решают повсеместно. Но в этом случае все оказалось не так однозначно. На площадь перед зданием городской администрации с плакатами и противогазами вышли несколько десятков жителей Долгопрудного. Эти люди выступают против возведения путепровода. Аргумент — эстакада пройдет через центральные улицы города, от Московской до Пацаева.

"Четырехполосный путепровод потом врезается в двухполосную улицу нашего города, и в итоге уже в городе на двухполосных улицах у нас будет пробка". "Основная проблема – транзитный транспорт, который пойдет в объезд Дмитровки и МКАД через наш город, через узкие улицы города", — считают жители.

Кроме того, новый путепровод пройдет прямо под окнами пяти домов по улице Пацаева.

"Наша детская площадка — горки, качели, зеленые насаждения — все это будет закатано под асфальт. Детям просто негде будет гулять", — убеждена местная жительница.

Детскую площадку и зелень городские власти обещают компенсировать. Дома от трассы огородят шумозащитными экранами, а окна в квартирах заменят на пластиковые. Другие варианты для прокладки путепровода есть, но, как говорят в управлении дорожного хозяйства Московской области, обходятся они намного дороже, да и проблемы возникают у большего количества людей, у которых жилье вообще пришлось бы снести.

"Такие объекты проектируются и строятся с учетом 20 летней перспективы развития. Мы понимаем, что город растет, идет застройка, сносится ветхое жилье, появляются новые высотные дома, и количество жителей и транспорта будет расти. Если мы выходим сегодня на строительство этого переезда, то мы должны эту проблему решить сегодня. Дальше вопрос будет стоять с расширением улично-дорожной сети", — поясняет в интервью программе "Вести-Москва" начальник главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.

Опрос, который провели члены общественного движения "Автомобилисты Подмосковья", показал, что 80% населения Долгопрудного выступает за строительство путепровода, причем это не только жители северного района, но и центрального, где пройдет эстакада. Построить ее планируют к концу следующего года.