Никому не верю: лучшие первоапрельские розыгрыши

Как известно, в День дурака не стоит верить никому, если, конечно, вы не хотите стать жертвой розыгрыша. Сотрудники британского издания Metro составили список опубликованных 1 апреля шуточных новостей, которые было бы неплохо воплотить в жизнь.

Как известно, в День дурака не стоит верить никому, если, конечно, вы не хотите стать жертвой розыгрыша. Вот список опубликованных 1 апреля шуточных новостей, которые было бы неплохо воплотить в жизнь.

Человеческое такси

Разработчики мобильного приложения для вызова такси Hailo заявили, что отныне у них в парке есть не только автомобили, но и люди. Представители компании предложили своим клиентам обновить приложение и вызвать специально обученного человека, который отвезет пассажиров в любую точку города на собственной спине. Руководство Hailo даже выпустило ролик на эту тему. Новость появилась во многих западных СМИ.

Собачий язык – недорого

Компания Groupon, которая предоставляет своим клиентам скидки на всевозможные товары и услуги, опубликовала новость, в которой говорилось, что отныне на сайте фирмы можно приобрести купон на несколько уроков собачьего языка. "Опытные преподаватели обучат вас фразам на собачьем языке, которые необходимы для ежедневного общения с питомцами. Например: "Принеси мне тапочки", — говорилось на официальной страничке Groupon. И хотя эта новость оказалась шуткой, язык животных мало-помалу начал поддаваться человеку. Ранее сообщалось, что японский ученый научился говорить по-обезьяньи.

Замок для пьяниц

Всем известно, как нелегко бывает открыть дверь, когда возвращаешься домой с бурной вечеринки. Особенно, если у вас несколько замков или один, но сложный. Маркетинговый директор компании Ironmongery Direct Стюарт Уилсон заявил, что его фирма выпустила специальный замок для алкоголиков, который устроен так, что открыть его легко даже в темноте. Фотография макета инновационного приспособления опубликована на сайте Metro. Очень жаль, что Уилсону не хватило смелости воплотить этот проект в жизнь.

Меню с запахом пиццы

Компания Pizza Hut заявила, что вскоре во всех пиццериях этой популярной сети появятся новые меню, сделанные по технологии "Scratch and Sniff" ("Потри и понюхай"). Инновация будет заключаться в том, что отныне изображенные в меню пиццы будут пахнуть, причем каждая по-своему. Последовав примеру многих своих коллег, представители Pizza Hut не поленились снять на эту тему рекламный ролик.

Селфи-ботинки

"Селфи-палки – это вчерашний день. Мы подготовили для вас кое-что получше", — утверждают представители компании Miz Mooz. Они сняли откровенно пародийный рекламный ролик о специальной насадке для смартфона, встроенной в женские туфли. "Теперь вы можете освободить руки, это улучшит качество съемки", — говорят сотрудники фирмы, еле сдерживая улыбки.