Тема:

Крушение А320 во Франции 7 лет назад

Любицу нельзя было садиться за штурвал

Выяснились новые подробности о катастрофе немецкого аэробуса A320. Буквально за несколько дней до вылета врачи прописали второму пилоту и главному виновнику трагедии Андреасу Любицу психотропные препараты и запретили управлять любым транспортным средством в принципе.

Выяснились новые подробности о катастрофе немецкого аэробуса A320. Буквально за несколько дней до вылета врачи прописали второму пилоту и главному виновнику трагедии Андреасу Любицу психотропные препараты и запретили управлять любым транспортным средством в принципе.

Второй черный ящик с данными о технических параметрах полета экстренно отправлен в Париж. Эксперты готовы к работе с бортовым самописцем. По словам прокурора Марселя Бриса Робана, состояние прибора позволяет надеяться на возможность использования его данных.

На изучение направлены и 40 искореженных мобильных телефонов, найденных на месте катастрофы. Пока во Франции ждут итогов работы специалистов, шокирующие новости о катастрофе поступают из Германии.

Выяснилось, что Андреасу Любицу было запрещено без разрешения врачей садиться даже за руль автомобиля, не говоря уже о штурвале самолета. Газета Bild сообщила, что пилот принимал мощный психотропный препарат "Лоразепам". Его выписывают для борьбы с депрессией, подавления приступов страха и паники. Среди большого списка побочных действий — склонность к суициду. То, что мысли о самоубийстве у Любице появились до полета, уже официально подтвердили немецкие следователи. После того как изучили данные с компьютера Любица: в период с 16 по 23 марта он искал в Интернете информацию о способах и возможностях самоубийства. По меньшей мере в один из этих дней пилот искал в Интернете информацию о дверях в кабину пилота. И об их системах защиты. То есть, садясь за штурвал 24 марта, Любиц, по всей видимости, просто ждал, когда командир экипажа выйдет из кабины. Поразительно при этом то, что, похоже, единственными, кто не догадывался о серьезных проблемах Любица, были его работодатели.

В Germanwings сегодня объявили журналистам, что с медицинским сертификатом пилота все было в полном порядке. В компании не знали, что Любиц разрывал и выбрасывал больничные листы.

При этом проблемы у Любица были не только с психическим здоровьем. После прошлогоднего ДТП у него стало быстро портиться зрение. Врачи лечили его в полной уверенности, что пилот отстранен от полетов. Так заявил им сам Любиц. А проверять эту информацию никто не стал.